Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание баннеров ВКонтакте

Весь этап создания баннера ВКонтакте мы разделим на два шага. Отталкиваясь от требований к результату можете пропустить один из них или воспользоваться лишь некоторыми рекомендациями. При этом особое внимание следует уделить размещению, так как создание графики является, по большей части, творческим процессом.

Шаг 1: Создание

Сначала необходимо создать изображение для баннера с одним из допустимых разрешений. Всего имеется пять вариантов:

Некоторые разновидности рекламных баннеров могут отличаться по размерам, что в особенности относится к записям на стене сообщества. Из-за этого перед работой с графической частью лучше всего изучить инструкцию по созданию объявлений и заранее определиться с форматом рекламы. После этого можно будет приступать к выполнению дальнейших действий.

Лучшим вариантом редактора для баннера ВКонтакте станет Adobe Photoshop из-за наличия расширенного количества инструментов, позволяющих максимально точно разметить рабочую область для размещения элементов оформления. Существует также несколько аналогов этого софта, включая специальные онлайн-сервисы.

Для удобства вы можете использовать увлеченное разрешение, которое перед сохранением потребуется уменьшить.

В качестве фона для баннера следует добавлять изображения, полностью отражающие суть рекламируемого объекта. Кроме того, рисунок должен быть уникален. Иногда можно прибегнуть к обычному однотонному оформлению или градиенту с обводкой.

Основное внимание нужно уделить заполнению рабочей области. В то время как реклама игр или приложений может целиком состоять из одной картинки, сообщество или магазин лучше рекламировать с наглядным представлением товара. Отличной идеей является размещение логотипа компании или марки продукта.

Вполне можно ограничиться несколькими иконками и текстовым наполнением, прямо говорящими, почему пользователь должен обратить внимание именно на ваше объявление.

При многих обстоятельствах вы можете сделать баннер слегка провокационным, добавив элементы с ярким возрастным акцентом. Это отличный способ привлечь внимание пользователей. Однако во избежание проблем с администрацией не забудьте в будущем установить возрастное ограничение на аудиторию, которой демонстрируется реклама.

Шаг 2: Размещение

В связи с тем, что главное предназначение баннеров ВКонтакте, как и на других сайтах, заключается в рекламе тех или иных страниц, для его размещения придется прибегнуть к соответствующему функционалу. Для этого могут потребоваться материальные вложения. Более подробно эта тема нами была раскрыта в следующей статье.

    Через главное меню ВК перейдите в раздел «Реклама».

Переход к разделу Реклама на сайте ВКонтакте

Переход к таргетированной рекламе ВКонтакте

Переход к созданию рекламы ВКонтакте

Пример вариантов рекламы ВКонтакте

Нажмите кнопку «Загрузить изображение» и выберите ранее подготовленный файл с баннером. При этом не стоит игнорировать подсказку ВК о допустимом разрешении и форматах файлов.

Процесс выбора и загрузки изображение не отличается от аналогичной процедуры по части обычных фотографий.

Процедуру создания таргетированной рекламы для группы ВКонтакте мы также максимально детально рассмотрели в отдельной статье по ссылке ниже.

Название сообщества

Первое, о чем надо задуматься при создании сообщества – правильное название. Сообщество “Жизнь прекрасна” – это хорошо и даже замечательно. Возможно, даже так называется ваш бренд, но за каким товаром туда должен заходить покупатель? Вы лично чтобы там купили?

Читать еще:  Как разбить ячейку на две в Excel

На этапе создания не надо никакой оригинальности, нужна конкретика. Нужны те слова, по которым ваши потенциальные покупатели вас ищут в интернете. Продаете косметику, сообщество называем “Косметика …”, продаете обувь… ну, вы меня поняли.

Ловим целевую аудиторию

Теперь нам предстоит поймать нужную аудиторию. Для начала укажите социально-демографические характеристики целевых пользователей: пол и возраст, страну и город проживания или нахождения. Затем выберите таргетинги, которые помогут вам найти максимально заинтересованную аудиторию.

Карта ЦА

Супергео

Этот тип таргетинга дает возможность показывать рекламу пользователям, которые бывают рядом с вашими точками офлайн-продаж.

Супергео
Мы запустили рекламу по геоточкам, соответствующим пунктам самовывоза крупного ритейлера. Для многих потребителей важно проверить товар лично, поэтому в креативах акцентировалось, что пункт самовывоза находится рядом с домом. В итоге ДРР оказалась ниже плановой на 18%.

Подписчики сообществ

При помощи этого инструмента можно показывать рекламу тем, кто подписан на ваших конкурентов или состоит в тематических сообществах. Своих подписчиков можно исключить.

Таргетинг на конкурентов

Мы тестировали таргетинг на подписчиков тематических сообществ и на подписчиков конкурентов для крупного маркетплейса. CPO рекламы со вторым вариантом таргетинга оказался ниже на 8%. Если сравнивать со средними показателями кампании с теми же креативами, то CPO был ниже на 7% для тематических сообществ и на 15% — для сообществ конкурентов.

Если ваше предложение выгодно отличается от предложений конкурентов, то CPO может быть еще ниже.

Активность в сообществах

Таргетируйтесь на людей, которые комментируют, ставят лайки или делают репосты в подходящих сообществах. Аудитория будет более узкой и «горячей», ведь в нее войдут те, кто регулярно проявляет интерес к тематике сообщества.

Мы тестировали эффективность такого таргетинга для косметического бренда. Активная аудитория целевых сообществ обеспечила CPO в 6 раз ниже, чем у всех подписчиков тех же сообществ.

С октября 2019 года сообщества можно загружать списком. Это ускоряет и упрощает работу, если у вас есть готовый список сообществ конкурентов или спарсенные тематические группы.

Приложения и сайты

Еще один способ догнать рекламой клиентов ваших конкурентов. Инструмент позволяет показывать рекламу пользователям, которые авторизовались на сайтах конкурентов или тематических сайтах через «ВКонтакте».

Приложения и сайты

У таких кампаний, запущенных для крупного маркетплейса, CPO был на 2% ниже, чем у кампаний с таргетингом на подписчиков групп конкурентов. Результат незначительный, зато у нас есть возможность переманивать аудиторию конкурентов.

Статический ремаркетинг

С помощью этого инструмента можно создавать аудитории из выгруженной базы (например, базы ваших покупателей), посетителей сайта или определенных страниц, людей, использовавших ваш QR-код, подписанных на ваше сообщество или позитивно реагирующих на вашу рекламу.

Читать еще:  Как узнать свой логин Mail.ru, если забыл его

CR у таких кампаний обычно существенно выше, чем при работе с новой аудиторией. Например, в случае косметического бренда показатель был в 2 раза больше.

Преимущество статического ремаркетинга — возможность выделить группу пользователей, просмотревших определенные товары или страницы сайта.

Динамический ремаркетинг

Показывает пользователю максимально актуальную рекламу — карусель из товаров, с которыми он взаимодействовал на сайте. Это максимально «горячая» аудитория, поэтому CTR таких объявлений в среднем в несколько раз выше, чем в кампаниях статического ремаркетинга. У косметического бренда CTR оказался в 1,4 раза выше, у маркетплейса — в 2,3 раза.

Чтобы запустить динамический ремаркетинг, нужно установить пиксель, создать и загрузить прайс-лист, настроить передачу событий (подробнее об этом — в отдельном материале).

«ВКонтакте» не дает возможности разделять загруженный фид на группы товаров, поэтому пользователю показываются все товары фида. Для маркетплейсов это может быть не очень эффективно, ведь у них собраны товары из самых разных категорий. Поэтому аудитории ремаркетинга, эффективные для одного магазина, могут не работать для другого. А точный ответ дают только тесты.

Примеры баннеров ВКонтакте

Создать и разместить баннер несложно, но как сделать его заметным и эффективным? Ниже мы рассмотрим 50 примеров рекламных объявлений, которые привлекают внимание.

Управляйте всеми рекламными кампаниями из единого кабинета, оптимизируйте расходы и получите дополнительную компенсация после открутки бюджета.

Самое заманчивое и привлекающее внимание объявление – предложение получить что-то ценное бесплатно. Пользователи активно реагируют на это “волшебное” слово и рекламодатели этим пользуются.

Еще один эффективный прием – вызов: “Стань!”, “Узнай!”, “Слабо?”. Подобные формулировки мотивируют совершить действие.

Самая очевидная стратегия привлечения трафика – рассказать о предлагаемой ценности.

Но некоторые рекламодатели предпочитают не раскрывать все карты и пробуждают в пользователях интерес.

На большом количестве баннеров можно увидеть лица специалистов, которые предлагают сделать вашу жизнь лучше. Эффективный прием для укрепления доверия.

Если личный бренд – не ваш вариант, привлеките внимание при помощи яркой иллюстрации и персонажа. Посмотрите, это работает.

С не меньшим успехом можно добавить в рекламу узнаваемый мем или персонажа.

Основная задача баннера ВКонтакте – привлечь внимание. Для этих целей отлично подойдут шокирующие изображения.

Обращать на себя внимание можно не только при помощи фото и иллюстраций. Вызывающие формулировки также работают эффективно. Но прежде чем выбирать подобный подход убедитесь, что его правильно воспримут ваши потенциальные клиенты.

Ну и напоследок, одна из классических тактик – создание чувства срочности. Она заставляет быстро принимать решения и действовать.

Как видите, при создании баннера для ВКонтакте можно использовать самые разные приемы. Выбирайте те, которые соответствуют вашим целям и специфике вашего бизнеса.

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

Комментарии (0)

  • Баннерная реклама ВКонтакте
  • Как создать баннер ВКонтакте
  • Как разместить баннер ВК
  • Примеры баннеров ВКонтакте
Читать еще:  Настройка роутера NETGEAR

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

Как сделать баннер для шапки

Для начала Вам необходимо будет скачать и установить на свой компьютер одну из вышеуказанных программ. В наших инструкциях мы будем использовать программу AdobePhotoshop.

  1. Запустим программу.
  2. Откроем в ней изображение.

создание баннера для шапки ВК

  1. Далее при помощи инструмента «CropTool»создаем рамку размерами 1590 х 400 пикселей.

какие размеры баннера выбрать

  1. Далее выбираем отображаемую часть и нажимаем Enter. Изображение обрежется.

разрезка изображения инструментом кроп

  1. Сохраняем.

сохранение баннера ВК в фотошопе

Таким образом, мы получили баннер необходимого размера.

Теперь нам остается загрузить его в группу:

  1. Зайдите в «Управление сообществом».

добавление баннера в группе ВК

  1. Справа выберите раздел «Настройки».
  2. Найдите строку «Обложка» и нажмите кнопку «Загрузить».

баннер в паблике ВКонтакте

  1. Выберите файл на компьютере, а затем отображаемую часть.

просмотр баннера вк и пример публикации ВКонтакте

  1. Сохраните изменения.

Процесс работы в других редакторах аналогичен.

Если Вы решили делать баннер с полного нуля (весь дизайн, стиль, текст и т.д.), тогда Вам понадобятся и дизайнерские навыки.

Для некоторых людей прошлый век не просто история, но и часть их собственной жизни. Некоторые могли заметить, что и в «безинтернетные времена» было что-то, очень похожее на современные баннеры.

Это «что-то» довольно часто попадалось на глаза:

Во-первых, рекламировало какую-то продукцию.

Во-вторых, пыталось привить людям полезные привычки, или сподвигало попробовать новый необычный продукт.

В-третьих, знакомило с новыми людьми и производствами.

Догадались, о чем речь? Конечно, это этикетки на спичечных коробках. Действительно, в те времена спички были почти в каждом доме. Например, лля того, чтобы разжигать газовую плиту, а многие даже собирали спичечные этикетки или спичечные коробки. И не только в детстве.

Взгляните на эти две картинки — ведь правда же, есть в них что-то общее?

старинные спичечные этикетки

Примеры спичечных этикеток прошлого века Примеры современных баннеров ВКонтакте

Теперь, когда мы разобрались, для чего нужны баннеры и вдохновились немного их видом, можно приступить и к созданию собственного. Делать его мы будем в замечательном сервисе Canva.

Шаблоны живых обложек и видео баннеров. Почему я с ними не работаю?

Ты работаешь с шаблонами? Нет, я не перепиливаю шаблоны, это занимает гораздо больше времени, а с такой ценой за обложку, очень не выгодно делать ее долго.

Как сделать живую обложку? В какой программе ты работаешь?

Я работаю в After Effects, в связке с Photoshop. Для начала нужно все, что попросил заказчик перенести в графический формат, в картинку. Затем, показать заказчику. После всего, уже приступать к анимации. В другом порядке работать невозможно, т.к. малейшие правки приведут к тому, что придется «рендерить» видео заново, а это занимает от 30 до 60 минут иногда.

создание-живой-обложки

создание-живой-обложки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector