Repeater-zone.ru

ПК Репитер
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветокоррекция в adobe premiere pro cc распространяется на всю дорожку, или по кадрам

Цветокоррекция в adobe premiere pro cc распространяется на всю дорожку, или по кадрам?

Все зависит в какой программе вы будете делать цветокоррекцию. Для Adobe Premere есть специальные плагины, например, Red Magic Bullet или Pro Dad Vita Scene которые помогут вам максимально охватить спектр и сделать цветокоррекцию почти автоматически. Важный аспект — это монитор с которого вы будете следить за результатом, он должен быть максимально точным и нейтральным.

Какие программы для цветокоррекции видео лучшие?

Бесплатные программы для цветокоррекции видео? Периодически вижу на канале GoPro красивые видео, видно, что произведена цветокоррекция – какие есть программы для этой цветокоррекции, может есть с автоматической настройкой, как во многих фоторедакторах?

Лучшими программами для редактирования видео считаются Sony Vega и Adobe After Effects. В них можно найти широчайший выбор инструментов для редактирования видео, в том числе и инструменты, связанные с цветокоррекцией.

Цветокоррекция в видео

Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?

Обработка видеозаписей - фото4Источник: videotuts.ru

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.

Основы цвета цифрового видео

Процесс правильного колорирования кадров состоит из трех основных взаимосвязанных задач. Как и в любом другом рецепте или формуле, общим правилом является выполнение каждой из этих задач в правильном порядке, шаг за шагом.

Этапы колорирования цифрового видео:

  1. Определить исходные данные футажа для видеомонтажа.
  2. Настроить «color correcting» (цветокоррекция видео).
  3. Отрегулировать «color grading» (колоринг для видео или тонирование).

Эти шаги идут со своими наборами микро задач и конкретными назначениями. Прежде чем мы продолжим, давайте быстро разберем два «титульных процесса» тонирования с цветокоррекцией, чтобы у всех было одинаковое понимание этих слов.

Сolor correcting — устраняет проблемы с цветом и делает кадры максимально натуралистичными. Идея в том, чтобы цвета выглядели чистыми и реальными, как человеческие глаза видели бы их в реальном мире.

Сolor grading — скорее творческая задача. Процесс цветовой установки добавляет атмосферу и эмоции к кадрам, окрашивая кадры новыми, часто неестественными способами.

Готовое видео получается в результате сочетания как color grading, так и color correcting — так что это не вопрос одного «против» другого. Скорее, дело в том, как их комбинировать.

Мы сейчас разберем описанные шаги, но вначале нам нужно прояснить основные термины для колоринга. Они будут использоваться независимо от того, какое программное обеспечение для цветокоррекции вы используете.

Читать еще:  Как узнать, какие звуковые драйвера мне нужны

Основополагающие термины: оттенок Hue, насыщенность Saturation и яркость Brightness, которые должен знать каждый, кто собирается иметь дело с колорингом.

Оттенок Hue

Это разница между красным и синим. Оттенок меняют насыщенностью и яркостью.

Вместе оттенок, насыщенность и яркость известны как модель «HSB», которая является основной задачей при работе с любым видеорядом.

Оттенки не всегда должны быть яркими, чистыми цветами. Тон кожи, например, может быть коричневым оттенком, который имеет очень мало насыщенности и много яркости, что дает нам «светлый» тон кожи. Тот же самый оттенок может быть насыщен и затемнен, чтобы дать нам другой тон кожи, все еще соответствующий коричневому оттенку.

Мастера кинематографа относятся к цвету как к творческому компоненту, столь же важному, как сценарий, талант и съемки с камерой. Поэтому к выбору цвета отнеситесь серьёзно, тщательно продумайте, какие эмоции вызовет у зрителя оттенок вашего ролика.

Насыщенность Saturation

Насыщенность относится к интенсивности цвета. Это определяется количеством серого в оттенке, от чистого серого до яркого. Другими словами, максимальная насыщенность какого-то цвета – это полное отсутствие в нем серого, минимальная насыщенность – это чистый серый.

Через насыщенность можно либо сделать цвета для видео трендовыми и попсовыми либо, мутными и грязными. На картинке два квадрата с одинаковыми цветом и яркостью, но разной насыщенностью, у левого 100% насыщенность, у правого 50%.

Картинка насыщенность цвета

Если добавите чистый белый или чистый черный к своему цвету, вы получите более темное или светлое значение яркости, что является следующей важной категорией.

Яркость Brightness

Яркость относится к уровню белого в вашем цвете. Если взять, например, два одинаковых красных с одинаковой максимальной насыщенностью, но количество белого и черного сделать разным, то цвет с более высоким значением яркости может заставить зрителя чувствовать себя энергичным и счастливым.

Тот же оттенок с низким значением яркости может вызвать страх.

Два квадрата на картинке с одинаковым значением цвета (Hue). Одинаковой насыщенностью 100% (Saturation), но с разной яркостью (Brightness). У левого яркость 100%, у правого 50%:

Картинка цветокоррекция видео в adobe premiere pro

Как правильно сделать Цветокоррекцию видео в Premiere Pro используя Lumetri Color ? Урок 1

Здравствуйте друзья меня зовут Михаил Навойчик в этом и в следующих уроках мы будем разбираться с такой темой как цветокоррекция в Premiere Pro и After Effects.

Что это такое ?

Цветокоррекция — это коррекция внешнего вида какого-либо изображения. Эта настройка трёх основных цветов RGB — красного, зеленого и синего.

Это регулировка баланса белого и серого, черного, также температуры и оттенков.

Прежде всего вы видите видеоклип разделенным на пополам, слева у нас находится вид как этот клип выглядел до обработки, а справа у нас — это как клип, будет выглядеть после обработки. То есть вы видите слева видеоклип такой немного приглушенный, припыленный и менее контрастный и яркий, а с права видим то что получим, когда его обработаем он будет более насыщенный, яркий и контрастный.

Цветокоррекция, Premiere Pro, After Effects

В цветокоррекцию входит настройка так же экспозиции контрастности и насыщенности изображения. Это иногда полное изменение всей цветовой гаммы видео, так и частичное внесении изменений только в некоторые моменты его.

С помощью коррекции цвета можно значительно повысить качество видео, но ни какое даже самое лучшее изменение не сможет исправить плохое изображение.
Около 90 процентов качество создается, когда осуществляется операторская и режиссерская работа остальные 10 на этапе цветокоррекции и правильного монтажа. Это очень важные 10 процентов.

Читать еще:  Как открыть DOC-файл онлайн

В работке снимаемого видео я бы выделил два момента:

  • Во-первых это «Color correction» (Цветовая коррекция)
  • Во-вторых это «Color grading» (Цветовая градация).

К первому этапу я отнес бы настройку базовой коррекции. Эта настройка RGB. Настройка экспозиции, контрастности, теней, белого, черного, также к этому можно отнести увеличение четкости, контрастности и насыщенности.
Регулировка этих параметров, также баланса оттенков.

Есть разные способы и методы как это реализовывать. В этом уроке мы это будем учиться реализовывать это с помощью хорошего инструмента встроенного программу Premiere Pro.

Это инструмент «Color Lumetri» (Цвет Люметри).

Цель первого шага цветокоррекции, либо коррекции видеоклипа — это придание максимальной реалистичности достоверности и естественности видеоклипа. К этому этапу можно отнести также выравнивание экспозиции, то есть количество света.

Если подытожить сказанное, с помощью «Color correction» можно выполнить действия, которые позволят придать достоверность и реалистичность снимаемого.

После выполнения первого этапа обычно переходят уже ко второму пункту это «Color grading» в процессе такой цветокоррекции вся картинка может быть перекрашена заново в совершенно новый цвет. Эта коррекция более атмосферная.
Цвета часто неестественные.

Например у вас может получиться блеклые вид присущий военной эпопее, напоминающий о настоящей кинохронике времен второй мировой войны.

военная эпопея, кинохроника, черно белое

Либо простой черно-белый вид, либо это может быть стиль из научной фантастики красной планеты, как на Марсе, то есть наш клип будет весь красных оттенках.

Марс

Способ реализации одного и второго этапа нас практически одинаковые, но цели разные, и в этом уроке мы познакомимся с полезным инструментом, который позволяет это делать.

Окно «Color Lumetri» (Цвет Люметри) для цветокоррекции

Будем делать это вначале в сравнении двух программ:

  • Adobe Premiere Pro
  • Adobe After Effects

Непосредственно конечно мы будем пользоваться Premiere Pro, но посмотрим как это у нас также обрабатывается в After Effects. Потому что если вы интересуетесь обработкой видео то разобравшись с первой программой вы заинтересуетесь и второй непременно.

И этот инструмент, который мы будем рассматривать он очень похож в этих двух программах. И разобравшись в «Премьере» вы поймете аналогично как пользоваться «Автор эффектом».

Я просто буду сравнивать, чтоб лучше было понятно, как это работает в одной и другой программе.
Поэтому я сейчас запущу Adobe After Effects. Вам запускать его не обязательно. Ну если есть он у вас, то можете запустить, если у вас нет его то это делать не обязательно, просто посмотрите. Мы будем рассматривать по началу две эти программы одновременно.
Потому что это окно одинаково практически в двух этих программах.

Так же в этом материале мы коснемся вот такого инструмента — это как «Области Люметри«. Здесь есть ряд важных полезных опций, которые помогут вам делать цветокоррекцию. Для того чтобы это реализовать нам понадобятся материалы:

Под этим текстом будет стоять ссылка на файлы, которые я буду использовать в уроке.

  • Это два видеоклипа снятых в Нью-Йорке. На одном клипе у нас департамент полиции, а на втором выезжает поезд из метро.
  • Также картинку флага России.
  • Папочка где у нас находятся архив и непосредственно файлы LUT к Premiere Pro и After Effects. Эти файлы мы установим в программу, чтобы расширить возможности и посмотреть также как можно подключать внешние дополнительные модули, инструменты.
Читать еще:  Как добавить хэштег в Вконтакте

Вот здесь у нас находится целый список предустановленных «лутов» и здесь мы добавим еще свои. Это как бы готовые шаблоны настроек.
Само понятие «лут» можно расшифровать от английских слов «Look Up Table», что можно перевести на русский как справочная таблица.

То есть давайте сейчас вместе откроем окно в которой я сейчас рассказываю — этот «Color Lumetri», оно у нас открывается следующим образом. Сверху у нас есть кнопка «Цвет», на нее и нажимаем. Если щелкнуть здесь сверху, то сразу же открывается это окно слева. У вас оно наверное свернутом виде. Идут шесть основных закладок.

Color Lumetri

  1. Базовая коррекция
  2. Креативный
  3. Кривые
  4. Цветовые круги и сопоставление
  5. HSL дополнительно
  6. Виньетка

Так же нам понадобится еще окно, которое мы будем использовать. Выбираем «Области Lumetri». Оно у вас наверно выглядит немного по-другому. Если щелкнуть правой клавишей на нем, то мы видим здесь у меня стоит галочка показ RGB и ниже в разделе тип показа стоит тоже RGB. То есть проследите здесь чтобы у вас в типе показа стояла и «ргб».
Прежде всего теперь давайте посмотрим что, будем делать здесь конкретнее, как сказал я ранее вам нужно скачать 4 файла с которыми будем работать, и сейчас их разместим в нашей программе. В этом уроке мы улучшим наше изображение в целом, также мы научимся менять цвета выборочно в каких-то областях.

Я выполняю пункты и 17 урока. Можете также посмотреть весь список заданий.
Файл урока ШПАРГАЛКА.

Создание проекта Adobe Premiere Pro + After Effects.

Перейдем теперь уже непосредственно в «примьер про» и создадим новый проект.

Файл > Создать > Проект.
Назову этот документ «17 New York».

Переношу клипы в окно Timeline. Откроем две программы одновременно.
Окно «Color Lumetri» в них одинаково:

Color Lumetri, Premiere Pro, After Effects

Цветовое пространство (англ. Color space) — эта схема описания цвета, в основе которой лежит использование цветовых координат. Другими словами это метод кодирования информации в какой-то области и в данном случае мы здесь изучаем видео монтаж и видим, что нам здесь предоставляется три цветовых пространствах.

rec Adobe Premiere Pro , After Effects, Цветовое пространство

Rec (от англ. recommendation — рекомендация)

Logo, International Telecommunication Union

  • Rec 601, Rec 709, Rec 2020

Все эти три пространства разрабатывала одна организация — Международный союз электросвязи.

International Telecommunication Union. (Имеет отношение к ООН)

Цветокоррекция в Adobe Premier Pro.

HSB — это трехканальная модель цвета. Она получила название по первым буквам английских слов: цветовой тон (hue), насыщенность (saturation), яркость (brightness).

С базовой коррекции мы разобрались.
Следующая закладка Креативный (англ. Creative). Здесь если раскрыть эту закладку можно подгрузить какой-нибудь «лут», мы подгрузим дополнительные модули. Это сделаем уже в следующем уроке. Там есть интересные LUT-ы.
Например мы можем создать атмосферу как на Марсе как вот в этом фильме.

LUT, Premiere Pro, Mars, red planet

Но мы это будем делать следующей статье , чтобы это занятие не затягивать мы его разобьем на несколько частей.
Спасибо за внимание жду вас в следующем уроке, где мы продолжим разбираться с этой темой в программе Adobe Premiere Pro. Не болейте, всем успехов и пока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector