Repeater-zone.ru

ПК Репитер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

13 основных плагинов Adobe XD

13 основных плагинов Adobe XD

Статьи по дизайну

С момента выхода первой волны плагинов Adobe XD они изменили правила игры для пользователей. Множество известных компаний, таких как Dribbble, Airtable и Stark, внедрили свои инструменты и сервисы непосредственно в XD, как только было объявлено об открытой платформе, и теперь есть новые комплекты пользовательского интерфейса и плагины от Trello, Google Cloud, UserTesting.com и множества других. других мощных инструментов для дизайнеров.

Adobe запустила плагины, которые обеспечивают управление активами, автоматизацию, публикацию, утилиты специальных возможностей и более тесное сотрудничество между дизайнерами и разработчиками и заинтересованными сторонами, с которыми они работают. Это очень важно для дизайнеров, так как до сих пор им приходилось тратить много времени на перемещение туда и обратно — импорт, сохранение, экспорт и загрузку между несколькими платформами в своем рабочем процессе.

Помня об этом, мы выбрали самые лучшие плагины Adobe XD, чтобы помочь улучшить ваш рабочий процесс. Вы также можете ознакомиться с нашим обзором лучших плагинов Photoshop, плагинов After Effects и плагинов Illustrator, чтобы завершить ваше путешествие по Adobe.

Особый интерес для Trapcode

Это чудо позволит нам развивать в наших композициях всевозможные пользовательские частицы в Adobe After Effects, от дыма до дождя, облаков, пыли или легких частиц. Реализм тотален, как по поведению, так и по внешнему виду, поскольку он следует принципам физики и гравитации. Используя Trapcode Particular, вы можете создавать всевозможные частицы на основе линий, форм, узоров в трехмерных пространствах. Как вы догадались, это не бесплатно, но у него есть бесплатная пробная версия.

Полезные скрипты для After Effects (1)

Для After Effects есть множество полезных плагинов, скриптов и панелек, которые экономят время в определенных ситуациях. Но многие новички (и не только) про них не знают, давайте исправим эту ситуацию. В этот раз расскажу о популярных.

Кликнув на название можно найти подробную инфу, а также скачать/купить.

Сперва несколько тех, что я использую регулярно.

Motion 2

Крайне многофункциональная панелька (даже излишне, но каждый найдет то, что облегчит работу лично ему).

Расскажу лишь об основной фиче: ползунки для графиков. Вместо того, чтоб выделять ключи и колдовать над графиками, можно просто выделить ключи и сделать пару кликов.

Настройка графиков с помощью Motion

FX Console

Если вы уже разбираетесь в эффектах АЕ, а не тестируете их наугад из списка, то этот плагин ускорит вашу работу и увеличит свободное пространство в АЕ.

У FX Console несколько функций, но главная — при нажатии Ctrl+Space выскакивает строка поиска, в которую можно забить название эффекта и сразу применить его к слою.

Казалось бы, что это ничем не отличается от поиска в Effects & Presets, но поверьте, вы быстро подсядете. Плагин так сильно приживается, что я чуть не забыл, что он не стандартный.

Gridder

Раскидывает слои на равные промежутки друг от друга.

Как следует из названия удобен при создании различных сеток из объектов, а новая версия умеет даже больше.

Теперь немного о тех скриптах, что я использую не каждый день, но которые несколько раз спасут вас от рутины.

True Comp Duplicator

Дублирует выделенную композицию и все вложенные.

Т.е. не нужно ручками дублировать каждую вложенную композицию и заменять, а потом глубже дублировать и заменять.

Не пугайтесь количества настроек, они необязательные

rd: Comp Setter

В середине проекта резко осознали, что длительность ролика выходит 12 секунд, а не 10, а проект состоит уже из полутора десятков композиций? Этот скрипт спасет ваше время.

Также умеет менять разрешение, FPS и настройки моушен блюра

Duplicate with Connections

Вам нужно два одинаковых (или почти) слоя.

Вы дублируете слой. А затем захотели что-то поменять. Вы меняете сперва в первом, затем во втором. иногда слои в разных композициях или их больше, чем два. Кто сталкивался, тот понимает, что это утомляет.

В общем этот скрипт дублирует слой, подвязывая каждый параметр к оригиналу.

Подвязывает через выражения, поэтому у отдельно взятого свойства выражение можно убрать (или заменить), если слои нужны почти одинаковые.

На этом пока всё, но полезных плагинов, скриптов и панелек для АЕ много, поэтому будут еще подборки.

Подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы не пропустить. Посты редко, но метко.

Fully loaded with 40+ product lines. New content delivered every single day. Hear some of our favorites below.

Honey

Dim the lights and draw the blinds. The mood is right for intimate R&B grooves filled with satin synths, soothing subs, and tender instrumentals. No candlelit dinner is complete without songs played in the key of love.

Every lyricist needs a dope producer; someone to complement their words with gliding subs, screwed hats, and repetitious melodies dipped in hypnotic syrup. That’s why we’ve assembled a who’s who of modern hip-hop essentials into a Line ready to go right out of the box. Just add bars.

Taped

A little vibe goes a long way. Saturate your sound with this wavy collection of tape-processed Kits. Psychedelic guitars, washed out synths, and warm drum compression congeal in swelling sidechains to satisfy all of your lo-fi, downtempo, or vaporwave cravings.

Hooked

What you want, baby we got it. Mind-blowing vocal performances make up this catchy collection of undeniable earworms. Processed through pedal boards, pitch shifters, modular and analog gear, get caught up in these melodies – hook, line, and sinker.

Memento

You don’t know what you have until it’s gone. Stir your recollections with tender instrumentals and airy textures steeped in moody nostalgia. These are the Kits to help you remember; even the things you wish to forget.

Poolside

Infused with mellow moods, these all-in-one beat kits bring the super chill vibes with wavy synths, heady percussive grooves, and a plethora of laid back instrumentals that come together in perfect harmony.

Читать еще:  5 лучших способов добавления формулы в Word

Chopped

Sample chopping a cut above the rest. Chord progressions stripped for parts; melodies flipped and reversed. Handpicked performances on every instrument imaginable go under the digital knife, leaving no sound safe from mutation.

Vintage Synths

Meet the Analog All-Stars. This Line is packed with massive pads, hook-based leads, pulses, arps, and subby lows; all meticulously crafted into one-of-a-kind loops. The retro goodness you’ll find here is generated exclusively by the very best in classic synthesizers. Step up your game by harnessing the power of the GOATs.

Be Creative

Arcade moves far beyond loop packs. Play, perform, and manipulate loops instantly.

Work Fast

Everything is locked into your session’s key and tempo. Download new content and play instantly all within the same plugin.

New Content Daily

Fully loaded with 40+ new product lines. New kits and loops added every single day.

Make It Yours

Drag and drop in your own loops as well.

Play Note Kits

With the addition of chromatic playability in Note Kits, ARCADE is more versatile than ever.

Don’t just take our word for it

“Now with the Notes mode, it's awesome that I can actually just write out a MIDI line. All the stuff from Output is always forward-thinking and next level.”

Flosstradamus
DJ/Musician – Lil Jon, Post Malone, Waka Flocka Flame

“If I would have had this when I was maybe 20, I’d probably be a billionaire right now.”

Hit-Boy
Producer – Beyoncé, Juice WRLD, Travis Scott

“It's really dope to have something that you can go to if you need to start an idea or find some inspiration.”

Channel Tres
Musician/Producer – Disclosure, Duckwrth, Toro y Moi

“ARCADE re-imagines working with loops by adding realtime, performable manipulation that is simple yet customizable.”

Ramin Djawadi
Composer – Game of Thrones, Westworld, Iron Man

“What makes ARCADE tight is they have all these sounds for space; it's just a bunch of cool sounds that you can play in between tight chords.”

Larrance Dopson
Producer/Instrumentalist – Nipsey Hussle, Justin Timberlake, Ella Mai

“When I feel like I'm having trouble coming up with an idea, I just turn to Arcade now. It's like an idea machine.”

Laura Escudé
Arranger/Live Show Designer – Jay Z, Kanye West, American Idol

It’s simple.
$10.00/month gets you everything.

Full access to Arcade

Never ending supply of new product lines and kits, and no limitations during your trial period like you’ll find in other software.

Cancel any time

Any session you’ve built will work forever.

30 day billing cycle

We’ll remind you by email 3 days before we charge your card.

How Do I Know When New Content is Released for ARCADE?
Since we’re always adding fresh sounds to Arcade, whenever we have new Lines, Kits, or Samples available, you’ll see a yellow “New” icon label on them.

How Many Computers Can I Use My ARCADE Subscription On?
You can log in to Arcade on a total of 4 computers, though you can only use it on one machine at a time.

Can I Add My Own Samples to ARCADE?
Yes!

How Much Space Does ARCADE Take?
The total file size of Arcade depends on the amount of content you choose to download. The base installation only takes around 2GB. You can set a custom folder for Arcade content if you want to store it on an external drive.

Do I Need Internet Access In Order To Use Arcade?
Yes! An internet connection will be used to log in to your account, as well as to download Kits and Samples. However, you can use Arcade offline with any local Kits/Samples you already have downloaded for 30 days, after which you’ll need to re-connect to the web.

Get answers to the rest of Arcade’s FAQs here.

Features & specifications

  • ​​Arcade is a software instrument with Sampler Kits (15 different Samples with unique Modifier keys) and Note Kits (fully polyphonic keys, plucks, and more)
  • It’s available to use in all major recording programs and as a standalone Desktop app
  • Cloud-connected browser delivers new product Lines, Kits, and Samples daily, directly within the plugin — Download only the sounds you want
  • Transform and chop up Samples on the fly with Output’s proprietary Modifiers
  • 11+ FX, 4 Macro sliders, and deep modulation functionalities
  • Play your own melodies, chords, and riffs with Note Kits: polyphonic sampled instruments
  • Multi-channel mixer interface with 4-insert master bus and 2 bus sends in each Kit
  • Drag and drop your own samples into Sampler Kits, with automatic key and tempo detection
  • Transpose Samples into new melodies and progressions in real time with Playable Pitch
  • Kit Generator: Automatically slice and map any sample into a new custom Sampler Kit
  • Input Quantize tightens up your live performances on the way in
  • Search, browse and sort Kits and Samples by genre, instrument, and description to find the perfect sound quickly
  • Resizable user interface
  • Offline mode enables use without internet access for 30 days

System requirements

OSX 10.12+ AU / VST / VST 3 / AAX
WIN 8.1+ 64 bit VST / VST3 / AAX
8GB RAM required, 16GB recommended
*Arcade is supported by all major DAWs in 64 bit VST, VST3, AU and AAX format. There are certain systems that don’t play nicely with Arcade.
FL Studio: We strongly recommend enabling the ‘Use fixed size buffers’ option in the ‘Processing’ tab of the plugin wrapper.

Читать еще:  Как задать вопрос покупателям на АлиЭкспресс

Mixcraft 9 is compatible with Arcade versions 1.3.11 and below

The following systems aren’t currently compatible with Arcade
32 bit PC: Cubase 8 (PC: VST, VST3). There are no known issues with Arcade running on Cubase 8 on a 64 bit machine.
Pro Tools 10.

Какие виды плагинов бывают?

Существует много плагинов, но что касается плагинов для видеомонтажа, то в основном это: OFX, VFX, AVX, AE, VST. Бывают и другие, но встречаются крайне редко. Рассмотрим их более подробно:

  • OpenFX (OFX), он же OFX Image Effect Plug-in API, является открытым стандартом для 2D визуальных эффектов или композитных плагинов. Это позволяет плагинам, записанным в стандарт, работать на любом приложении, которое поддерживает стандарт. Стандарт OpenFX принадлежит Ассоциации Open Effects, и он выпущен под лицензией » BSD » с открытым исходным кодом.
    OFX — Это стандарт открытого кода для создателей сторонних плагинов. Его давно используют между собой несколько разработчиков программ: Vegas, Lightworks, DaVinci и другие …
    Больше всего разработчиков мультимедиа именно в этом стандарте работают. Такая кодовая среда, позволяет легче и сразу всем в стандарте делать дополнительный контент, а так же иметь взаимную интеграцию. Edius, Adobe, Avid — не входят в этот стандарт, они каждый сам по себе.
  • VFX — Visual Effects (визуальные эффекты) — это совмещение с помощью компьютера видео, снятого на камеру с объектами, созданными в компьютерных программах, производимое в процессе монтажа фильма или клипа.
    Главная отличительная черта VFX — это получение результата только на этапе постпродакшена. VFX включает в себя CGI и SFX.
  • AE — это плагины для продуктов компании Adobe. Обычно это After Effects и Premiere Pro. Они так и подписываются AE, for After Effects или for AE. Так же, этот формат может использовать Edius.
  • AVX — это плагины для продуктов Avid.
  • for Edius — есть плагины, которые специально создаются для определенной программы. Например, если увидите пометку в названии for Edius, то это плагин для программы Эдиус.

Плагины, какие они бывают.

Плагины звуковые

Особнячком стоят плагины для работы со звуком. Самый основной, с которым вам придется сталкиваться, это VST. Вообще со звуком работает множество плагинов, такие как VST/AU/AAX/RTAS/DXi, но с ними сталкиваются в основном «звукари», поэтому о них говорить не будем.
Плагин, с которым вы будите сталкиваться, это VST.

VST (англ. Virtual Studio Technology — технология виртуальной студии) — самый популярный формат плагинов, работающий в Windows, macOS и Linux. Формат изначально создавался для переноса аналоговых аудиоэффектов (компрессоров, эквалайзеров, ревербераторов) в цифровую среду. Сегодня под термином «VST — плагин» понимаются любые виртуальные инструменты и эффекты.

VST — плагины напрямую зависят от ресурсов компьютера. Плагины функционируют в режиме реального времени, производя обработку звука за счет ресурсов компьютера (в основном, процессора).

Плагины, какие они бывают.

История

В 1996 году Steinberg представила формат VST. Это событие навсегда изменило музыкальную индустрию и методики создания музыки на PC. Теперь любой человек мог создать собственную аудио студию дома. Технология VST перенесла студийные аналоговые эффекты в цифровую среду — компьютер смог заменить огромный парк профессионального оборудования.
В 1999 году Steinberg произвела вторую революцию в музыкальном мире, опубликовав формат VST2. Новая версия позволила перенести в цифровую среду не только эффекты, но и музыкальные инструменты. Благодаря этому пользователи смогли использовать виртуальные версии реальных гитар, синтезаторов и барабанов как отдельные программы. Теперь компьютер мог заменить не только профессиональное оборудование, но и живых музыкантов.
Популярность VST привела к появлению ряда конкурирующих форматов. Так, Apple адаптировала VST под macOS, создав новый формат AU. Видя это, в дело включилась Digidesign, разрабатывавшая Pro Tools, — так появился конкурирующий формат RTAS. Билл Гейтс и Microsoft также не стали отставать и выпустили собственный формат DX, основанный на популярной технологии DirectX.
В конце 1990-х музыканты разделяли форматы, но сегодня термин «VST-плагины» стал именем нарицательным — этим термином в разговорной речи обозначают любые виртуальные инструменты и эффекты, вне зависимости от их настоящего формата. Проблема в том, что такое обобщение вызывает множество вопросов у начинающих.

WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe

Мы рассмотрим работу с плагинами на примерах настроек некоторых (на мой взгляд наиболее популярных) их них. Все настройки мы рассматривать не будем, да в этом и нет необходимости, нашей задачей будет научиться основным принципам использования плагинов, а с настройками можно познакомиться путем экспериментов с ними.

Параллельно изучению плагинов мы познакомимся с использованием некоторых параметров и объектов Adobe After Effects таких как:

  • Parent;
  • Null Object;

На этом уроке мы познакомимся популярным платным плагином (комплектом плпгинов) от студии Trapcode, после установки в Adobe After Effects вы увидите следующие плагины:

  1. 3D Stroke;
  2. Echospace
  3. Form
  4. Horizon;
  5. Lux;
  6. Mir;
  7. Particular;
  8. Shine;
  9. Sound Keys;
  10. Starglow;
  11. Tao,

в группе эффектов Trapcode.

До начала изучения плагинов рекомендую ознакомиться с основными возможностями комплекта плагинов Trapcode:

Рассматривать все плагины в комплекте Trapcode мы не будем, с некоторыми из них Вы сможете разобраться, после этого урока самостоятельно, некоторые используются очень редко в связи с их узкой специализацией, поэтому рассмотрим самые популярные плагины из комплекта.

1. Пример настройки плагина 3D Stroke.

Создадим композицию на 6 сек.

Создадим слой Solid, в нем:

  • Создадим маску — эллипс вписанный в окно (к этой маске будет привязан эффект);
  • Применим к слою Эффект 3D Stroke.

Создадим камеру 35 мм.

Создадим Null Object в нем:

  • Свойство xRotation=75.

Свойство Parent камеры изменим на Null Object (Null 1. Камеру привязали к слою Null Object).

Изменим настройки эффекта 3D Stroke (на панели Effect Controls):

  • Color=Blue (можно другой по вкусу).
  • Группа свойств Camera:
    • Comp Camera=on (камера будет отслеживать эффект).
    • Enable=on.
    • Enable=on;
    • Instances=6;
    • Scale=90;
    • Factor=0.8;
    • X Displace=10;
    • Y Displace=10;
    • Z Displace=50;
    • X Rotation=10;
    • Y Rotation=15;
    • Z Rotation=5.
    • Internal Opacity=20 (прозрачность кривых).
    • Bend=0.5;
    • BendAxis=90.

    Теперь увеличим количество кривых для этого копируем слой Solid (ctrl+d) и в нем:

    • изменяем маску (например, вместо окружности создаем волну);
    • изменяем остальные настройки по вкусу;
    • сдвигаем слой на +1 сек.

    Выделяем два созданных слоя Solid и копируем их (ctrl+d):

    • сдвигаем скопированные слои на +2 сек.

    Повторяем последнюю операцию еще раз, чтобы заполнить нашу композицию на 6 сек.

    Скачать файл проекта «Пример настройки эффекта 3D Stroke» ae_19-01 3D Stroke.zip (11 Kб)

    2. Пример настройки плагина Form.

    ВНИМАНИЕ! Размеры всех создаваемых композиций и слоев 1280*720 соответственно этот размер будет отслеживаться и параметрах. Вы его можете изменить – но тогда надо будет соответственно изменять и параметры.

    1. Создадим композицию Text, в ней наберем текст, который будем анимировать (желательно на всю ширину окна).
    2. Создадим композицию Gradient в ней создадим слой Solid, к этому слою применим плагин Gradient Ramp:
      1. Rotate=90
      2. Scale=180
      1. Size X=1280, Size Y=720, Size Z=1 (размер эффекта по размерам композиции).
      2. Particles in X=1280, Particles in Y=720, Particles in Z=1 (количество 1 точка на 1 пиксел композиции).
      3. В опции Layer Maps/Color and Alpha:
        1. Layer выбрать название слоя с текстом;
        2. Functionality = A to A (от прозрачности к прозрачности);
        3. Map Over=XY (направление обработки).
        1. Установим Курсор воспроизведения в t=0 сек. Disperse=0, Twist=0 (щелкнем по часикам);
        2. Установим Курсор воспроизведения в t=6 сек. Disperse=100, Twist=2.

        Примечание. Количество частиц по оси Z можно и увеличить, тогда для просмотра лучше создать камеру и слой перевести в режим 3D.

        1. Заставим текст распыляться, слева-направо с помощью композиции Gradient, для этого изменим настройки раздела Layer Maps/Fractal Strength:
          1. Layer=Gradient (слой Gradient),
          2. Map Over XY.
          1. Layer=Gradient (слой Gradient),
          2. Map Over XY.
          1. Affect=3 (возмущение);
          2. Displace=300 (искривление);
          3. Flow=300 (ветер).

          Что бы лучше разобраться с параметрами плагина «Form» можно поэкспериментировать с ними или найти информацию в интернете.

          Скачать файл проекта «Пример настройки плагина Form» ae_19-02 Form.zip (19 Kб)

          Скачать файл проекта «Пример настройки плагина Form 2 (пример для самостоятельного разбора)» ae_19-02-2 Form.zip (108 Kб)

          3. Плагин Particular.

          Эффект Particular, я думаю, самый популярный эффект в составе плагина Trapcode. Скорее это группа эффектов, т.к. с его помощью можно получать самые разнообразные эффекты очень быстро и с простой настройкой с помощью встроенного в плагин мастера.

          Рассмотрим работу с мастером эффектов Particular для этого:

          • Создадим новый проект Adobe After Effects.
          • Создадим композицию на 6 сек.
          • Создадим слой Solid черного цвета.
          • Применим к слою Solid эффект Particular.
          • Перейдем на панель Effect Controls и нажмем кнопку «Efects Builder. «.

          Откроется панель мастера эффекта Particular, рассмотрим ее содержимое:

          • центральное место в панели занимает окно с отображением эффекта. Внизу название эффекта, которое можно изменить нажатием на кнопку со стрелкой вниз;
          • Слева вверху — кнопка » > » с надписью «PARTICULAR EFFECTS». При наведении на нее мыши раскрывается панель с образцами эффектов разбитых на группы:

          • Smoke and Fire — Дым и Огонь;
          • Light and Magic — Свет и Магия;
          • Dust and Debris — Пыль и Осколки;
          • Abstract and Geometric — Абстрактные и Геометрические;
          • Fireworks — Фейерверк;
          • Basic Setups — Базовые;
          • Water and Snow — Вода и Снег;
          • Organic Matter — Органическая Масса;
          • Custom — группа предназначенная для размещения созданных Вами эффектов.
          • Emiter — Излучатель;
          • Particle — Частица;
          • Shading — Затенение;
          • Physics — Физические свойства;
          • Aux System — Система выхода частиц;
          • Word Transform — Изменение положения в пространстве;
          • Visibility — Отображение частиц;
          • Rendering — Визуализация.

          3. Пример настройки плагина Particular.

          Попробуем с помощью эффекта Particular создать снег:

          1. Создадим новый проект Adobe After Effects.
          2. Создадим композицию на 6 сек.
          3. Создадим слой Solid черного цвета.
          4. Применим к слою Solid эффект Particular.
          5. Перейдем на панель Effect Controls и нажмем кнопку «Effects Builder. «
          6. Наводим мышь на надпись Particular Effects, раскрываем группу Water and Snow, и выбираем эффект «Snowy Night 1». Панель мастера должна выглядеть ка у меня на картинке.

          Настроим эффект, для этого будем щелкать мышью по картинкам внизу (по очереди слева-направо), а справа настраивать эффект. Интерфейс мастера отличается, к сожалению, от интерфейса Adobe After Effects, например для ввода числа с клавиатуры нужен двойной щелчок мыши по числу. Настраиваем:

          1. Группа параметров Emiter. Continius — устанавливаем параметр Particles/sec=300 — слабый снег или Particles/sec=3000 — сильный снег;
          2. Группа параметров Emiter. Custom Emiter Tipe — тип и размеры эмиттера (области экрана где идет снег). Мы установим Emiter Size X=1280 и Emiter Size Y=720 — снег на весь экран. Если Вы хотите чтобы картинка была в режиме 3D надо установить параметр Emiter Size Z > 0;
          3. Группа параметров Emiter. Custom Motion — Velosity (внести разнообразие в движение частиц)=100, Velosity Random (случайные изменения параметра Velosity)=100 (параметры с Random (Случайные изменения в параметре) будут встречаться и дальше);
          4. Группа параметров Particle. Custom Particle — Life (время жизни частиц)=6, Life Random=10, Size (размер частиц)=2, Size Random=100;
          5. Группа параметров Physics. Gravity — Gravity (гравитация)=500 (увеличим гравитацию — снег пойдет вниз);
          6. Группа параметров Physics. Air. — Spin Amplitude (амплитуда раскачивания частиц)=100, Spin Frequense=3, Wind X (Ветер слева)=300, Wind Y=20, Wind Z (Ветер на нас)=-120;

          Мы должны получить более или менее правдоподобный снег, хотя можно еще поэкспериментировать с параметрами для улучшения эффекта снега.

          Скачать файл проекта «Пример настройки плагина Particular» ae_19-01 3D Stroke.zip (11 Kб)

          В файле два проекта:

          1. Проект «ae_19-03 Snow.aep» — «Снег идет».
          2. Проект «ae_19-03 Particular.aep» — содержащий пять различных эффектов Particular.

          Примечание. Для переключения эффектов во втором проекте используйте опцию Timeline Hides Video (глаз), включая/отключая для 5-ти слоев Black Solid. Два слоя Particular_sprite — вспомогательные слои, созданные плагином.

          голоса
          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector