Что делать, если TeamViewer не подключается и не устанавливает соединение
Проблемы с подключением TeamViewer к удаленной системе могут возникать по самым разным причинам. Чаще всего они просты в диагностике и вполне решаемы.
Перезапуск и перезагрузка приложения
Для начала, если TeamViewer перестал работать, следует попробовать закрыть клиент и другие приложения, которые могут расходовать Интернет-канал — менеджеры загрузок, клиенты пиринговых сетей (BitTorrent, Transmission и другие). Затем можно снова попробовать открыть TeamViewer и установить соединение.
Проверка антивируса или брандмауэра
Брандмауэры (и в некоторых случаях — антивирусы) могут ошибочно блокировать работу приложения. В этом случае необходимо добавить TeamViewer в список разрешенных приложений — такая функция есть практически всегда.
Далее будут даны инструкции для брандмауэра Защитника Windows. При использовании других брандмауэров или антивирусов следует обратиться к их документации, но в целом все инструкции идентичны, различия только в интерфейсе.
Для начала следует открыть настройки брандмауэра. Проще всего это сделать, открыв Пуск и введя «брандмауэр защитника Windows». Далее следует нажать «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Windows».
Теперь нужно нажать «Изменить параметры», подтвердить администраторский доступ, найти в списке приложения, начинающиеся с «Teamviewer».
Для каждого из них необходимо нажать «Сведения» и убедиться, что файл расположен в папке, в которую устанавливалось приложение.
Если тут не возникло подозрений, то остается разрешить доступ для компонентов TeamViewer для типа текущей сети (частной или публичной) и попробовать соединиться еще раз.
Обновление программы
Если TeamViewer не готов и просит проверить подключение, следует убедиться, что используется актуальная версия приложения. Для того чтобы проверить наличие обновлений, достаточно выбрать Справка — Проверить наличие новой версии.
Если доступна новая версия, то будет предложено скачать и установить ее.
Переустановка приложения
Если предыдущие шаги не помогли, и TeamViewer не готов или не работает, следует переустановить приложение. Для этого следует открыть раздел приложений в панели управления (Win+X, Приложения и возможности). Там нужно найти TeamViewer (для этого предусмотрен поиск), выбрать его и нажать «Удалить».
После прохождения процедуры удаления следует зайти на официальный сайт и установить актуальную версию программы. Если приложение используется в коммерческих целях, то необходимо снова зарегистрировать лицензию при установке.
Проверяем Интернет-соединение
Тим Вивер для полноценной работы требует стабильного и относительно быстрого Интернет-соединения. Поэтому при возникновении проблем следует в первую очередь проверить скорость соединения. Это удобно сделать с помощью ресурса Speedtest.
По аналогии с другими сервисами, предусматривающими передачу видео, TeamViewer автоматически настраивает качество в зависимости от пропускной способности клиента и сервера. При этом конкретных границ не предусмотрено, но обычно для таких сервисов рекомендуется скорость не менее 5-6 Мбит/c.
Если тут выявилась медленная скорость Интернет-соединения, то можно попробовать обратиться в техподдержку провайдера (в случае со стационарным подключением) или попробовать соединиться в другом месте (в случае с мобильным подключением).
Ошибка согласования протокола для TeamViewer
Следующие методы помогут вам эффективно исправить ошибку сбоя согласования протокола в TeamViewer в Windows:
- Очистить DNS.
- Настройте брандмауэр Windows соответствующим образом.
- Временно отключите антивирус.
- Обновите TeamViewer.
1]Очистить DNS
Откройте командную строку Windows, последовательно выполните следующие три команды, чтобы очистить кеш DNS:
ipconfig / выпустить ipconfig / обновить ipconfig / flushdns
Выйдите из командной строки и проверьте, решает ли это вашу проблему.
Вы также можете попробовать сбросить Winsock и сбросить TCP / IP.
2]Настройте брандмауэр Windows соответствующим образом.
Вам нужно будет разрешить TeamViewer в настройках брандмауэра Windows..
Откройте панель управления и перейдите по следующему адресу:
Панель управления> Все элементы панели управления> Брандмауэр Защитника Windows> Разрешенные приложения
Теперь нажмите «Изменить настройки». В списке найдите TeamViewer и проверьте оба Частный и Общественные подключение для него.
Это должно решить вашу проблему.
3]Временно отключить антивирус.
Некоторые антивирусы могут мешать правильному функционированию ключа безопасности. Мы рекомендуем вам временно отключить антивирус или Защитник Windows и проверить, устраняет ли это ваши проблемы.
4]Обновить TeamViewer
Вам необходимо обновить TeamViewer для всех пользователей.
Запустите TeamViewer, затем щелкните «Справка» на ленте меню, а затем выберите «Проверить наличие обновлений». Если обновление найдено, вы получите уведомление в течение нескольких секунд в виде всплывающего мини-окна.
Выберите «Обновить» и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить последние обновления для TeamViewer.
.
TeamViewer устанавливается на компьютеры обоих пользователей. Чтобы подключиться к сети, используйте пароль и уникальный ID. Эти сведения можно увидеть на главной панели в приложении. Для проведения подключения необходимо в указанное поле вести данные — ID партнёра, кликнуть по команде «Подключиться». После ввода пароля пользователь будет иметь доступ к другому устройству.
Процесс удаления программы:
- Для начала перейдите в «Панель управления».
- Выбираете там опцию «Удаление программы».
- Поставить галочку или кликнуть по TeamViewer, нажать «Удалить».
- При удалении можно подтвердить уничтожение всех текущих настроек.
Обновление за октябрь 2021 г .:
Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:
- Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
Сброс маршрутизатора
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор.
- Выключите маршрутизатор и отсоедините его от источника питания примерно на 10 — 20 секунд.
- Нажмите любую кнопку на маршрутизаторе, чтобы рассеять оставшуюся энергию.
- Затем снова подключите маршрутизатор к источнику питания и включите его.
- Когда маршрутизатор будет готов, попробуйте TeamViewer снова.
Отключить брандмауэр Windows
Как упоминалось выше, проблема может быть связана с функциональностью брандмауэра Windows. В этом случае вы должны временно отключить брандмауэр Windows, чтобы проверить, успешно ли установлено соединение. Вот как это сделать:
- Нажмите кнопку Windows, чтобы открыть меню «Пуск».
- Откройте панель управления, затем перейдите в раздел Система и безопасность> Брандмауэр Защитника Windows.
- Нажмите «Включить или отключить брандмауэр Защитника Windows» слева.
- В настройках частной и общедоступной сети выберите «Отключить брандмауэр Защитника Windows».
- Нажмите OK, затем попробуйте подключиться.
Обновление TeamViewer
Если вышеуказанные решения не работают для вас, вы можете привести к конфликту версий между вашей системой и целевой системой. Поэтому убедитесь, что программное обеспечение работает с последней версией и что для установки не требуется никаких обновлений.
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
TeamViewer: ошибка согласования протоколов, как исправить?
Возможной причиной данной ошибки является несовпадение используемых версий программы на удаленном компьютере и ПК администратора. Также программа может быть неактуальной версии, которая не поддерживается другим устройством. Для уточнения причины рекомендуем обратиться в техподдержку.
Ошибка программы
Очень часто, как и в любой другой системной программе, при работе с TeamViewer возникают ошибки, они могут быть связаны как с самим запуском, так и с процессом работы. Пользователи часто отмечают, что при попытке выполнить какое-то действие в программе, выдается ошибка и системный звук, обозначающий невозможность операции. Проблема может повторяться снова и снова. На действующем окне с ошибкой могут быть указаны такие причины:
- ошибка согласования протоколов; ;
- ошибка приложения TeamViewer.exe;
- файл TeamViewer.exe не найден;
- неверный путь к приложению: TeamViewer.exe.
Подобные ошибки чаще всего возникают при установке программы или при завершении работы Windows. Неопытным пользователям очень сложно самостоятельно их устранить. А вот что касается наиболее частой проблемы – отсутствует ID и пароль, в результате чего вы не можете подключиться к другому устройству, то она встречается наиболее часто и имеет несколько путей разрешения, в зависимости от ее причин.
TeamViewer не показывает пароль
Настройка постоянного доступа
Если необходимо часто подключаться к домашнему компьютеру, не очень удобно каждый раз запускать на нем приложение и запоминать новый пароль от TeamViewer. Как пользоваться постоянным доступом?
- Перейдите в меню «Подключение», в нем нажмите на пункт «Неконтролируемый доступ».
- Заполните здесь все поля, как посчитаете нужным.
- Щелкните по тексту «Не хочу регистрироваться».
- Запомните теперь уже постоянные ID и пароль.
Теперь утилита закроется, если вы нажмете на «крестик». После каждой перезагрузки ПК приложение запустится автоматически.