Repeater-zone.ru

ПК Репитер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в офисе

Итак, документ Excel получился очень длинным, и его нужно напечатать. Открыв предварительный просмотр перед отправкой на принтер, мы обнаруживаем, что строка с заголовками столбцов присутствует только на первой странице. Не стоит волноваться! С помощью параметров страницы в Excel мы настроим вывод заголовков на каждой печатной странице.

  1. Открываем рабочий лист, который нужно напечатать.
  2. Переходим на вкладку Разметка страницы (Page Layout).
  3. В разделе Параметры страницы (Page Setup) кликаем Печатать заголовки (Print Titles).

Печать заголовков в Excel

Печать заголовков в Excel

Диалоговое окно Параметры страницы (Page Setup) свернётся, и мы перейдем к рабочему листу.

Обратите внимание: Указатель мыши принял вид чёрной стрелки. Теперь одним щелчком будет выбрана целая строка.

Печать заголовков в Excel

Замечание: Чтобы выделить несколько строк, наведите указатель мыши на первую из них, кликните и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, протяните до последней строки.

Замечание: Шаги 6-8 можно пропустить и ввести ссылку на диапазон при помощи клавиатуры. Однако будьте внимательны при вводе — нужно использовать абсолютную ссылку (со знаком $). Например, чтобы на каждой печатной странице выводить первую строку, ссылка должна быть записана так: $1:$1.

    Нажмите кнопку Просмотр (Print Preview), чтобы увидеть результат.

Печать заголовков в Excel

Готово! Теперь будет совершенно ясно, что означают столбцы на каждой странице.

Повторяем строку с заголовками на каждой печатной странице

Итак, документ Excel получился очень длинным, и его нужно напечатать. Открыв предварительный просмотр перед отправкой на принтер, мы обнаруживаем, что строка с заголовками столбцов присутствует только на первой странице. Не стоит волноваться! С помощью параметров страницы в Excel мы настроим вывод заголовков на каждой печатной странице.

Обратите внимание: Указатель мыши принял вид чёрной стрелки. Теперь одним щелчком будет выбрана целая строка.

Замечание: Чтобы выделить несколько строк, наведите указатель мыши на первую из них, кликните и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, протяните до последней строки.

Замечание: Шаги 6-8 можно пропустить и ввести ссылку на диапазон при помощи клавиатуры. Однако будьте внимательны при вводе – нужно использовать абсолютную ссылку (со знаком $). Например, чтобы на каждой печатной странице выводить первую строку, ссылка должна быть записана так: $1:$1 .

Готово! Теперь будет совершенно ясно, что означают столбцы на каждой странице.

Как закрепить сквозные строки в excel 2010

Итак, чтобы шапки существующей таблицы были созданы на каждом листе, выполните следующие действия:

  1. В меню программы откройте блок «Разметка страницы» – «Параметры страницы» – «Печатать заголовки».
    Печатать заголовки
  2. Далее вашему вниманию откроется новое окно со множеством пустых полей для заполнения. Обратите внимание, что автоматически будет открыта вкладка «Лист», с нею мы и будем работать.
  3. Наиболее интересным для нас полем является «сквозные строки», именно этот пункт отвечает за выведение шапок таблицы на каждый лист. Введите в соответствующем поле строки, которые вам нужны. Например, на скриншоте ниже зафиксированы строчки с первой по третью. Естественно, вы сможете написать любые, подходящие конкретно вашей таблице, строки.

Задаем сквозные строки а Excel
После выполнения описанных действий можете попробовать распечатать каждый листик Excel. Теперь каждую страничку будет сопровождать шапка, что существенно упростит работу с ней, да и визуально сделает табличку привлекательней. Кстати, таким же способом вы можете работать и со столбцами.

К слов, делать подобные манипуляции можно не только в версии Экселя 2010 года. Я попробовал проделать то же самое и в Excel 2007, руководствуясь тем же самым алгоритмом, и у меня все вышло. Уверен, вы тоже сможете, и распечатанные экселевские таблицы отныне будут получаться более цельными и законченными. Пробуйте и, возможно не с первого раза, но у вас все получится! На этом вопрос закрепления шапок на каждом листе таблицы можно считать закрытым.

Создание сквозных строк в Microsoft Excel

Сквозные строки в Microsoft Excel.png

Сквозные строки – это такие записи, содержимое которых отображается при печати документа на разных листах в одном и том же месте. Особенно удобно использовать данный инструмент при заполнении названий таблиц и их шапок. Также его можно использовать и в других целях. Давайте взглянем, как можно организовать подобные записи в Microsoft Excel.

Применение сквозных строк

Для того, чтобы создать сквозную строку, которая будет отображаться на всех страницах документа, нужно проделать определенные манипуляции.

    Переходим во вкладку «Разметка страницы». На ленте в блоке инструментов «Параметры страницы» кликаем по кнопке «Печать заголовка».

Переход в печать заголовка в Microsoft Excel.png

Внимание! Если в данный момент редактируете какую-то ячейку, то эта кнопка не будет активной. Поэтому выйдете из режима редактирования. Также она не будет активной, если на компьютере не установлен принтер.

Неактивные инструменты в Microsoft Excel.png

Окно параметров страницы в Microsoft Excel.png

Добавление адресов ячеек в Microsoft Excel.png

Теперь данные, занесенные в выделенную область, будут отображаться и на других страницах при печати документа, что значительно сэкономит время по сравнению с тем, как если бы вы писали и позиционировали (размещали) нужную запись на каждом листе распечатываемого материала вручную.

Для того, чтобы просмотреть как будет выглядеть документ при отправке на принтер, переходим во вкладку «Файл» и перемещаемся в раздел «Печать». В правой части окна, прокручивая документ вниз, смотрим, насколько поставленная задача была успешно выполнена, то есть отображается ли информация из сквозных строк на всех страницах.

Предварительный просмотр в Microsoft Excel.png

Аналогичным образом можно настроить не только строки, но и столбцы. Просто в этом случае, координаты нужно будет вносить в поле «Сквозные столбцы» в окне параметров страницы.

Внесение координат сквозных столбцов в Microsoft Excel.png

Этот алгоритм действий применим к версиям Microsoft Excel 2007, 2010, 2013 и 2016. Порядок действий в них абсолютно одинаков.

Как видим, программа Эксель предоставляет возможность довольно просто организовать сквозные строки в книге. Это позволит отображать повторяющиеся наименования на разных страницах документа, записав их только один раз, что сэкономит силы и время.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12345 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как закрепить заголовок на каждой печатной странице в Excel?

В Excel есть стандартные инструменты позволяющие сделать повторяющуюся шапку таблицы при печати документа.
Но для начала определимся с каким видом заголовка нужно будет работать, в общем и целом они бывают двух видов:

  • Горизонтальный. Заголовок располагается сверху, а тело таблицы снизу;
  • Вертикальный. Заголовок располагается слева, а тело таблицы справа.

Отличие в работе в разными типами заголовков одно — для горизонтального мы будем делать неподвижными только строки, а для вертикального — столбцы.
Перейдем к практике и на примерах рассмотрим как можно напечатать шапку в Excel, чтобы она в результате отображалась на каждом листе.

Как зафиксировать горизонтальную шапку?

Рассмотрим большую таблицу (возьмем такую, чтобы она наверняка не поместилась на одной странице) с горизонтальным заголовком (строки 1-2 с названием таблицы и обозначением содержащихся в ней данных), которую мы впоследствии планируем распечатать:


Чтобы посмотреть как будет выглядеть лист при печати, можно воспользоваться предварительным просмотром (на панели вкладок Файл -> Печать, либо с помощью горячей клавиши Ctrl + F2).

Как видим на первом листе шапка в таблице располагается сверху, а на второй ее вообще нет, из-за чего становится непонятно что за данные в каком столбце находятся (к примеру, посмотрев только на вторую страницу нельзя определить что именно показывают данные):


Теперь перейдем к настройке параметров печати листа.
На панели вкладок выбираем вкладку Разметка страницы и в разделе Параметры страницы нажимаем Печатать заголовки:


Во всплывающем окне (также здесь можно настроить вывод примечаний на печать) нас интересует блок, где мы можем задать сквозные строки и столбцы.
Название сквозные как раз и подразумевает, что данные элементы будут проходить сквозь все печатаемые листы:


Соответственно, если шапка таблицы представляется в горизонтальном виде, то чтобы сделать шапку неподвижной при печати страницы, нам нужно задать закрепляемую область в качестве сквозных строк.

Выбираем строки для закрепления (в данном случае это строки 1 и 2, т.е. вводим $1:$2), а затем нажимаем кнопку просмотр для отображения внесённых изменений:


Как видим на втором листе таблицы также появились заголовки, как и на первой.

Далее если вид печати нас устраивает, то нажимаем OK. При этом обратите внимание, что внешний вид листа в Excel никак не поменялся, так как изменения произошли только в печатной версии листа.

Все готово, можно отправлять документ на печать.

Как закрепить вертикальную шапку?

Рассмотрим другой случай, когда шапка таблицы располагается не горизонтально, а вертикально (столбец A со списком сотрудников):


Для начала проверим как выглядит наша таблица при печати.
С помощью предварительного просмотра убеждаемся, что заголовок на второй странице отсутствует:


Повторим все действия из предыдущего примера (когда делали закрепление строк), но на последнем шаге вместо сквозных строк зададим сквозные столбцы.
В данном случае нам необходимо зафиксировать первый столбец, поэтому в поле Сквозные столбцы вписываем $A:$A. В результате получаем:


Как видим и в этом случае на каждом листе появилась плавающая шапка, теперь документ также полностью готов к распечатке.

Спасибо за внимание!
Если у вас есть мысли или вопросы по теме статьи — делитесь ими в комментариях.

На предыдущих уроках было описано о закреплении областей для удобного просмотра больших документов при вертикальной или горизонтальной прокрутке. Как правило, закрепляются заголовки строк и столбцов таблиц. Но невольно возникает вопрос: «Как Excel зафиксировать шапку таблицы при печати?».

В «параметрах страницы» можно настроить печать шапки таблицы на каждой странице. Так, чтобы таблицу можно было так же удобно просматривать на распечатанных листах бумаги. Ведь недостаток заголовков таблиц на каждом листе существенно усложняют читабельность распечатанных данных.

Проверяем сквозные строки

Для того, чтобы проверить, правильно ли мы задали сквозные строки, и как это будет выглядеть при распечатке таблицы, делаем следующее:

  1. Заходим в меню “Файл”.Переход в меню Файл в Эксель
  2. В перечне слева щелкаем по разделу “Печать”. В правой части окна мы можем видеть область предпросмотра документа – так он будет выглядеть после распечатки.Предварительный просмотр документа при печати в Эксель
  3. Пролистав все страницы документа проверяем наличие сквозных строк на них. Менять листы можно с помощью полосы прокрутки слева от области предварительного просмотра, стрелок и поля для ввода нужной страницы внизу, а также, путем прокрутки колеса мыши.Предварительный просмотр при распечатке документа в Excel

Тем же способом вместо строк сквозными можно сделать столбцы. В данном случае, выделять нужные элементы в таблице или указать координаты нужно в поле напротив параметра “сквозные столбцы”.

Настройка сквозных столбцов в Эксель

Повторения заголовка при печати таблицы в LibreOffice Calc

В Calc`е создание повтора строки заголовка, при печати документа, очень похожа с Excel, но так, как эти две программы имеют разные интерфейсы, все же различия все равно присутствуют.

Итак, для печати определенной строки на каждой странице в LibreOffice нужно сделать вот что:

  1. В навигационном меню открываем пункты « Формат », потом находим « Диапазон печати » и выбираем « Изменить ».
  2. В появившемся окне « Изменение диапазона печати », нужно обратить внимание на строчку « Повторять строки », на против который с правого края нужно нажать на небольшой значок, позволяющий выбрать желаемый диапазон повторяющихся строк. Повторять строки в LibreOffice Calc
  3. После нажатия на иконку сворачивания, выделяем одну или несколько строк, которые при печати будут повторяться на каждой странице. Кстати, в момент выделения вы можете заметить, что в строке, которая была ране пуста, начнут появляться значения, которые могут изменяться по мере выбранного диапазона.
  4. Выбрав повторяемую сороку, снова следует воспользоваться значком расположившегося с правого края окна настройки повторяющихся строк. Установка повтора первой строки на всех страницах
  5. После нажатия, окно настройки должно принять свой полноценный вид, в котором для применения всех изменений, как всегда, следует нажать на кнопку «ОК».

В общем, после этого при печати таблицы на каждой странице будет повторятся первая строка или несколько строк, это уже зависит от того сколько вы их выбрали при указание диапазона повторяющийся фрагментов.

Так же, замечу, что как и в Excel, Calc так же способен повторять и столбцы, устанавливаются эти параметры в том же окне «Изменения печати».

Ну, а я на этом буду заканчивать, кстати, если вы заинтересуетесь этим вопросом при использование другого офисного приложения и не найдете сами на него ответ, тогда жду ваших вопросов и я обязательно постараюсь вам помочь разобраться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Программы для сброса памперса Epson
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты