Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розеттский код: измеряем длину кода в огромном количестве языков программирования, изучаем близость языков между собой

Розеттский код: измеряем длину кода в огромном количестве языков программирования, изучаем близость языков между собой


Скачать файл с кодом и данные можно в оригинале поста в моем блоге

Существует очень интересный проект — «Розеттский Код». Их цель — «представить решение одинаковых задач на максимально возможном числе различных языков программирования для того, чтобы продемонстрировать их общие места и различия и помочь человеку обладающему знаниями по решению проблемы одним методом узнать другой».

Этот ресурс предоставляет уникальную возможность сравнить коды программ на разных языках, этим мы и займемся в этой статье. Она является полной переработкой и доработкой статьи Джона Маклуна «Code Length Measured in 14 Languages».

Программный конструктор

ПО для программирования HiAsm 4.4

Если вы не знаете ни одного языка программирования, а попробовать себя на поприще создания ПО все же хочется — вам поможет программа HiAsm, которая, фактически, позволяет рисовать программы.

Да-да, вы не ошиблись, именно рисовать. Вернее, если быть совсем уж точным, то создавать их с помощью визуального конструктора. Такой подход не требует владения специальными языками, необходимы лишь знания принципов работы операционной системы и элементарная логика. Процесс проектирования нового приложения состоит в размещении элементов в рабочем поле HiAsm и связывании их друг с другом (например, иконка — запуск файла).

Данная утилита позволяет создавать Windows-программы (как графические, так и консольные, фоновые, для Панели управления и расширения для Проводника), приложения для платформы PocketPC, скрипты и т. д. Стоит также отметить, что в создаваемые программы можно вставлять готовые скрипты (Java, Visual Basic или непосредственно кода того языка, на котором генерируется данный проект), что позволяет расширить и без того немалую функциональность этого ПО.

Программа HiAsm позволяет создавать приложения с помощью визуального конструктора

Разработчик HiAsm Studio

+ вставка кусков готового кода

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Sergiy_83

Здравствуйте, уважаемые!
Пробую писать некое подобие файлового менеджера.
Для вывода папок и файлов использую ListBox .
Так вот: при обработке события ListBoxItemClick (нажатие на строку) происходит переход по пути, казанному с этой строке, содержимое этой папки отображается, но строки в ней не нажимаютмя, не реагируют на событие нажатия.
Если проще — строки на первой станице ListBox реагируют на нажатие, а на второй — нет.
Что я делаю не так?
<Клик по Item'у, вперёд>procedure TForm1.FoldersListBoxItemClick(const Sender: TCustomListBox; const Item: TListBoxItem); var ExtFile: string; begin // Сохраняем выбранный путь CurrentPath := CurrentPath+Item.ItemData.Text; //Текущая директория if Item.TagString = ‘folder’ then //Проверяем, если это папка begin if TDirectory.Exists(CurrentPath) then //Проверяем, если папка существует begin Label1.Text:= ‘Нажата строка № ‘+ inttostr(Item.Index); //Контроль. FillFolderListBox(CurrentPath, True); //Процедура заполнения ListBox`а папками и файлами end else if Item.TagString = ‘file’ then //Иначе — файл begin Label1.Text:=’Отправляем файл «‘+Item.ItemData.Text+'» на плеер’; //Готовим на исподнение end; end; end; Вот этот код срабатывает один (первый) раз.

Читать еще:  Приложение для сканирования документов на Андроид

Прошу помощи, советов, вариантов.

Здравствуйте!
Есть ListBox1, на нем разное кол-во tlistboxitem’ов, на каждом tlistboxitem’е есть один tgridpanellayout состоящий из четырех колонок и одной строчи, в каждой колонке
по одному trectangle, в каждом trectangle по одному ttext с именами по очереди типа ‘w’+IntToStr(Item.index), ‘l’+IntToStr(Item.index), ‘k’+IntToStr(Item.index)
такие имена для Ttext требуются для дальнейшей обработки и распознования, в каждом Ttext надпись, на примере «-«,»2″,»2″,»Х» :

при нажатии на текст «Х» удаляется tlistboxitem c помощью listbox1.Items.Delete(indexclick)
Проблема следующая, при создании нового итема пишет дубликат имени Ttext, я так понял что итем удалился а то что на нем -нет
как можно быстро удалить и итем и то что на нем находилось? Пример создания итема:
procedure addrazmer(zap:typezap); var item:tlistboxitem; pg:tgridpanellayout; t1,t2,t3,t4:ttext; al:talignlayout; r1,r2,r3,r4:trectangle; i:integer; begin form1.listbox1.BeginUpdate; while Form1.listbox1.Count<>1 do Form1.listbox1.Items.Delete(0); for i := 0 to length(zap.razmer)-1 do begin item:=tlistboxitem.Create(form1.listbox1); item.Height:=30; pg:=tgridpanellayout.Create(item); pg.RowCollection[1].Value:=0; pg.ColumnCollection.Add;pg.ColumnCollection[2].Value:=50; pg.ColumnCollection.Add;pg.ColumnCollection[3].Value:=10; pg.Parent:=item; pg.Align:=al.alClient; r1:=trectangle.Create(pg); r2:=trectangle.Create(pg); r3:=trectangle.Create(pg); r4:=trectangle.Create(pg); r1.Parent:=pg;r1.Align:=al.alClient; r2.Parent:=pg;r2.Align:=al.alClient; r3.Parent:=pg;r3.Align:=al.alClient; r4.Parent:=pg;r4.Align:=al.alClient; t1:=ttext.Create(r1); if zap.tip<>’Лист’ then Begin t1.Enabled:=false; t1.Text:=’-‘; End else Begin t1.text:=floattostr(zap.razmer.witdh); end; t2:=ttext.Create(r2);t2.text:=floattostr(zap.razmer.length); t3:=ttext.Create(form1);t3.Text:=floattostr(zap.razmer.kol); t4:=ttext.Create(form1);t4.Text:=’X’; t1.Parent:=r1;t1.OnClick:=form1.CliskRazmerClick; t2.Parent:=r2;t2.OnClick:=form1.CliskRazmerClick; t3.Parent:=r3;t3.OnClick:=form1.CliskRazmerClick; t4.Parent:=r4;t4.OnClick:=form1.DeleteItemClick; t1.Align:=al.alClient; t2.Align:=al.alClient; t3.Align:=al.alClient; t4.Align:=al.alClient; form1.listbox1.InsertObject(form1.listbox1.Items.Count-1,item); t1.Name:=’w’+IntToStr(item.Index); t2.Name:=’l’+IntToStr(item.Index); t3.Name:=’k’+IntToStr(item.Index); end; form1.listbox1.EndUpdate; end; Заранее спасибо!

Добрый день.
IDE: Delphi 10.1 Berlin Update2
OS: Windows 7/64 ->Android (тестировал на 4.4.4)
Вопрос 1:

Создание программы

  1. Если вы твердо решили воплотить мечту о собственной программе в реальность, то изначально определитесь, чему она будет посвящена (какие задачи она позволит решить). Тут многое будет зависеть от вашей фантазии и личных предпочтений. Вполне возможно, что вы уже сталкивались с тем, что для решения конкретной проблемы в Интернете нет подходящих программ, поэтому вам захотелось написать свою. На этой стадии нужно понимать, на какую аудиторию она будет рассчитана.
  2. В дальнейшем сделайте выбор в пользу определенной операционной системы. Каждый программист, прежде чем создать программу, продумывает, в какой среде она будет функционировать. На сегодняшний день наиболее популярной и распространенной считается ОС Windows. Именно поэтому свой выбор рекомендуется остановить на этой системе.
  3. Определитесь со средствами программирования. К примеру, чтобы создать простую чит программу, можно использовать следующие языки программирования: Borland Delphi, MS Visual Basic, C++ Builder. Они предоставляют возможность писать программы по принципу конструктора — из готовых элементов вы формируете единое целое.
  4. Кроме того, можно скачать специальные программы. К примеру, «Алгоритм» (скачать ее можно с сайта). Установите программу на свой персональный компьютер и можете пытаться создавать свои первые простейшие приложения. Интерфейс «Алгоритма» русскоязычный. Разобраться в этой программе не составит особого труда.
  5. Во время написания своего приложения попробуйте выделить определенную «изюминку» — то, что будет отличать программу, написанную вами, от аналогов. Поработайте над интерфейсом. Если это ваша первая программа, то рекомендуется отдать предпочтение типичному Windows-интерфейсу. Можно использовать дизайнерские формы. С их помощью вы не просто поймете, каким будет интерфейс приложения еще на стадии построения, но и сможете задавать характеристики различных объектов, что существенно облегчит процесс.
  6. Постарайтесь оформить собственные идеи в алгоритм. Если приложение довольно серьезное (например, вы решили создать программу для взлома) и функционирует с собственным типом файлов, то его необходимо зарегистрировать за программой. Для этого применяется специализированный инсталлятор.
  7. Создайте файл помощи. Для этого желательно использовать специальные компиляторы. Они поставляются с различными средами визуального программирования (Visual Basic, Delphi и пр.).
Читать еще:  Оценка производительности в Windows 7

Разумеется, сделать все это без надлежащей подготовки крайне сложно. Именно поэтому предварительно стоит пройти небольшое обучение и разобраться в основах программирования, прежде чем приступать к созданию собственных приложений.

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender

Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете .

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D

Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке .

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Читать еще:  Как включить System UI Tuner на Android 9

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть .

Game Maker Lite

Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте .

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad

Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector