Repeater-zone.ru

ПК Репитер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться Cheat Engine? Взлом игр, ресурсов, speedhack, anti-random

Как пользоваться Cheat Engine? Взлом игр, ресурсов, speedhack, anti-random

Как пользоваться Cheat Engine? Взлом игр, ресурсов, speedhack, anti-random

Ввод консольных команд, изначально предоставленных в распоряжение игроков самими разработчиками, является далеко не единственным способом “обмануть игру” и получить дополнительные преимущества. Многие люди заходят еще дальше – находят способы открывать зашифрованные файлы с настройками и переменными, меняют там значения, после чего пользуются всеми прелестями миллионного запаса здоровья, прокачанным уровнем и бесконечными деньгами. Причем на этом список возможностей явно не ограничивается.

Программа Cheat Engine, актуальную версию которой можно
скачать на нашем сайте совершенно бесплатно, значительно упрощает поставленную задачу. Поиск нужных переменных для изменения осуществляется ей в автоматическом режиме. Пользователю только нужно выбрать в удобном и простом меню нужные пункты, покрутить ползунки и проставить галочки в определенных местах.

Как пользоваться Cheat Engine

Скачать последние русские версии программы для взлома игр Cheat Engine

Рассмотрим принцип действия данной программы и перечень доступных функций в формате пошагового руководства со скриншотами. Принцип действия для всех игр у нее абсолютно одинаковый.

  • Скачиваем и устанавливаем Cheat Engine. Тут никаких особых нюансов нет – ставится она как и большинство других приложений. Разве что вы можете перестраховаться и инсталлировать в директорию, не содержащую русских букв в названии. У многих программ с кириллицей возникают конфликты.
  • Загружаем нуждающуюся во взломе игру, запустив конкретную игровую сессию с вашего сохранения или стартовав новую игру. После следует свернуть окно комбинацией Alt+Tab или любой другой работающей. Если этого игра сделать не позволяет, запустите диспетчер задач Ctrl+Alt+Del. Так вы попадете на рабочий стол, откуда можно будет запустить саму Cheat Engine.
  • Перед вами появится окно, в котором нужно выделить отвечающий за интересующую вас игру процесс. Найти его можно в любой из трех вкладок – будь то программы, процессы или службы. В последней, впрочем, вероятность его появления крайне незначительна.

  • Следующим шагом станет введение в поле “Значение” текущего количества нужного вам ресурса у вашего персонажа. Допустим, сейчас у него в инвентаре 300 серебряных монет. Вводите число 300 и проводите поиск пункта с данным численным показателем.

  • Найдя нужный пункт (аналогичных может быть несколько, поэтому вы всегда рискуете изменить то, что изменять совсем не планировали), впишите в строчку со значением новый параметр, допустим, 5000 серебряных монет. Просканируйте заново и возвращайтесь в игру. Если все сделано правильно, вы получите свои монеты.

Упростить процедуру поиска нужного параметра можно при помощи функции “Отсев”. Возвращаемся к примеру с 300 монетами и, завершив первое сканирование с поиском параметров, где фигурирует цифра 300, снова заходим в игру и меняем количество монет на другое – например, выкидываем часть на землю или покупаем что-то у торговца. Затем запоминаем новую цифру, вводим ее в поле со значением программы Cheat Engine и жмем тот самый “Отсев”. Программа просканирует ресурсы игры и выявит параметр из первого поиска, который поменял свое значение. Так вы точно найдете нужную числовую величину.

Функции Speedhack и Антирандом в Cheat Engine

Спидхак представляет собой взлом отвечающих за скорость параметров – с его помощью можно заставить персонажа или управляемое вами транспортное средство быстрее передвигаться, стрелять, перезаряжаться и т.д. Процедура от рассмотренного ранее взлома числовых значений особо не отличается, все даже проще.

  1. Запускаем игру и начинаем игровую сессию.
  2. Открываем Cheat Engine и выбираем необходимый процесс, подтверждая выбор нажатием на клавишу “Open” в том же окне.
  3. Если никаких ошибок в процессе вмешательства в процесс не возникло, в главном окне программы станет доступен пункт “Включить Спидхак”. Поставьте напротив него галочку.
  4. После предыдущего действия в окне появится ползунок со шкалой, по умолчанию настроенный на показатель 1.0 (ваша текущая скорость). Манипулируйте им по своему усмотрению до достижения оптимальных для вас параметров.
  5. Примените настройку нажатием на одноименную кнопку.
Читать еще:  Как скачивать музыку на iPhone без iTunes

К сожалению, далеко не каждая игра позволяет отдельно отрегулировать скорость управляемого вами персонажа. Часто бывает так, что вместе с повышением скорости на ползунке весь игровой мир начинает двигаться в ускоренном темпе.

Что касается функции Антирандом, она работает по аналогичному принципу, но имеет несколько другое назначение. Ее смысл заключается в замене случайных величин в определенном диапазоне на статические числа. К примеру, случайные величины могут использоваться при имитации разброса пуль в какой-нибудь стрелялке. Использовали Антирандом? Можете забыть о необходимости контролировать отдачу – все пули будут лететь точно в цель.

Использование Cheat Engine в онлайновых играх

Многие игроки, узнав о возможностях программы Cheat Engine, сразу же начинают интересоваться – а можно ли использовать эту программу для получения преимуществ перед другими игроками в каком-нибудь онлайновом проекте? К сожалению, ответ на этот вопрос в большей степени отрицательный, чем положительный. Различные мелкие проекты, в которые основная масса людей даже и не играла, мелкие браузерки и казуалки вполне могут быть уязвимыми перед CE и аналогичными программами. Но когда речь идет о крупных проектах вроде Overwatch, Dota 2, Black Desert и аналогичных, шансов на взлом не остается никаких.

Во-первых, потому что каждая из этих игр надежно защищена регулярно обновляемым античитом. Во-вторых, часть данных и переменных хранится на серверах проекта, а не на компьютерах находящихся онлайн пользователей. Даже если вам удастся запустить Cheat Engine, внедриться в процесс и поменять данные (например, прибавить себе 1000 очков здоровья и увеличить скорость в два раза), когда вы зайдете в игру, ситуация вообще не поменяется. В лучшем случае, вы заметите эффект в виде дисконнекта и сообщения об ошибке.

Заключение

Выше были рассмотрены лишь самые основные функции программы Cheat Engine, которыми может воспользоваться большинство геймеров для получения преимущества в одиночных и некоторых многопользовательских играх. Но на практике это куда более функциональный и разносторонний инструмент, имеющий внушительное количество дополнительных опций по созданию трейнеров, манипулированию Direct3D режимами. Если вас что-то из перечисленного заинтересовало, вы всегда можете абсолютно бесплатно скачать данный продукт с официального сайта.

Рассматривая такой метод, нужно заметить, что у вас будет возможность выделения как всех значений, так и каких-то конкретных. Чтобы добиться результата, следуйте такому алгоритму действий:

  • Запустите программу на ПК и найдите в приложении то или иное число.
  • В левой части окна вы сможете увидеть список адресов, которые содержат указанное вами значение. Ниже приведено изображение того, как всё выглядит в общем виде.

Выделение всех значений в Cheat Engine

Русификация программы

Русификатор идет в комплекте с программой и устанавливается посредством замены файла в корневой директории. Для этого нужно содержимое из папки «Languages» переместить в точно такую же папку в корневой. Для перехода к ней можно щелкнуть правой клавишей мыши по ярлыку приложения на рабочем столе, после чего перейти в «Расположение файла»:

Копируем каталог

Необходимо предоставить права администратора:

Жмем на кнопку Продолжить

А также разрешить замену файлов:

Разрешаем замену файлов

После чего, запустив программу, перейти к её настройкам:

Переходим в настройки Cheat Engine

Выбрать русский и нажать на элемент в правой части окна, как показано на скриншоте:

Выбираем русский язык

После чего согласится с уведомлением:

Подтверждаем изменения

И перезапустить приложение. Если все было сделано правильно, то интерфейс будет отображаться на русском.

Как написать таймер

В прохождении игр на время есть много нюансов. Один из таких нюансов — мощность компьютера. Мощный компьютер позволяет быстрее загружать уровни, а значит дает преимущество в прохождении игры. В этой статье, я расскажу, как с этим борятся спидранеры и как написать таймер, который не идет во время прогрузки уровня.

Ответ на первый вопрос прост. Мы пишем лоудремуверы/таймеры, которые смотрят в память программы/игры и считывают значение загрузки уровня, тем самым они управляют тем когда таймеру не надо идти.

Начнем с софта который нам понадобиться:

LiveSplit — удобный опенсурс таймер

Cheat Engine — удобная опенсурс программа для хака игр

Найти статические поинтеры на ячейки памяти которые стабильно указывают на загрузки или ее отсутствие

Написать ASL скрипт для LiveSplit который будет останавливать таймер когда нужно

Алгоритм нахождения нужной ячейки памяти

Во-первых, в Cheat Engine надо выставить программу которую мы собираемся сканировать (левый верхний угол)

Во-вторых, Нужно сделать предположение. Допустим существует булевое значение, которое равно 1 когда идет загрузка уровня и 0 когда нет загрузки.

Дальше, пытаемся итеративно найти эту ячейку памяти, сканируя память игры когда идет загрузка или когда она отсутствует. Главное не забыть убрать галочку с быстрого сканирования(Fast Scan), выставить поиск значение ячейки размером в байт ( так как ищем булевое значение ). Вот пример:

Примечание: если игра не останавливается при сканировании советую поставить галочку напротив Pause the game while scanning (последняя опция)

В идеале, можно останавливаться когда осталось всего 1-2 значения, которые ведут себя как в нашем предположении. Советую добавить адреса в таблицу (даблклик левой кнопкой мыши). В таблице адреса останутся даже если вы начнете еще одно сканирование.

Если таких значений не было найдено то нужно поменять предположение и повторить алгоритм, описанный выше.

Алгоритм нахождения статического поинтера

Допустим, мы нашли ячейку памяти, которая ведет себя как в нашем предположении. Проблема состоит в том, что при запуске игры заново ячейка скорее всего поменяет свою позицию. Поэтому мы будем искать статический поинтер, который всегда указывает на нужную ячейку памяти.

Первый шаг — сканируем память программы на наличие поинтеров на текущую ячейку. Cheat Engine позволяет просто нажать правой кнопкой мыши на строку в таблице и выбрать опцию Pointer scan for this address

От программы мы получим новое окно результата сканера поинтеров в виде гигантской таблицы по типу следующей:

Последним шагом будет нахождение стабильного поинтера на нашу ячейку памяти. Для этого можно закрыть и открыть заново игру, чтобы система заново выделила память в другом месте. После перезапуска игры выбираем процесс для сканирования. Если в окне «Pointer scan» остались поинтеры которые указывают на нужную ячейку памяти, то мы нашли это статический поинтер. Советую еще пару раз протестировать этот поинтер, так как система могла выделить тот-же кусок памяти что и в прошлый раз.

Заметка: Если в игре есть встроенный дебаггер, то, его использование, очень поможет на этапе нахождения точных величин. К примеру позиции игрока или камеры. Так как во время загрузки уровня камера потенциально меняет свою позицию. По позиции камеры можно узнать не перешел ли игрок на другой уровень. Рекомендую использовать дебаггер для нахождения ячейки памяти с самого начала и не строить никаких предположений. Возможно мой совет сократит ваше время на поиски нужного поинтера. К тому-же в Cheat Engine есть опция (Browse this memory region) которая показывает целый блок памяти вокруг какого-то значения. Эта функция бывает очень полезной, чтобы узнать о «соседях» текущей клетки памяти. Возможно там будет важная переменная.

Написание ASL скрипта

Допустим мы нашли 2 поинтера:

«game.exe» + 0x10BB58 — поинтер на булевое значение, обозначающее загрузку уровня

«engine.dll» + 0x10E5BC + 0x330 — поинтер на целочисленное значение, обозначающее номер уровня

Для начала, надо прописать в скрипте имя процесса который надо искать. В одном скрипте можно прописывать несколько состояний, если пишете для категории в которой несколько игр для прохождения. К тому-же добавим поинтеры в скрипт.

В следующем шаге прописываем все переменные, которые нам могу понадобиться в главном цикле.

Далее, нам нужно прописать логику таймера. По-простому, пишем условия остановки таймера и условие перехода на следующий уровень. Чтобы получить доступ к текущему значению переменной используем current объект. Для доступа к предыдущему значению используем old объект.

Остается прописать условие изменения сегмента, останавливать время и стартовать заново

Первый способ: поочередное выделение

Алгоритм и способы проведения процесса

Этот способ самый простой, но и в то же время самый долгий из всех. После того как пользователь найдет в игре необходимые значения, ему нужно будет переместить их все в соседнее окно в программе для изменения данных. Для этого необходимо один раз кликнуть левой кнопкой мыши по самому первому значению и, удерживая Ctrl, продолжать кликать по следующим. Если значений немного, например, пятнадцать, то никаких проблем не возникает. Однако при наличии большого количества значений, например, тысячи, пользователю придется потратить очень много времени. А, когда хочется поиграть прямо сейчас, заниматься этим нет желания. Для более быстрого выделения следует воспользоваться следующими способами.

Первый способ: поочередное выделение

Алгоритм и способы проведения процесса

Этот способ самый простой, но и в то же время самый долгий из всех. После того как пользователь найдет в игре необходимые значения, ему нужно будет переместить их все в соседнее окно в программе для изменения данных. Для этого необходимо один раз кликнуть левой кнопкой мыши по самому первому значению и, удерживая Ctrl, продолжать кликать по следующим. Если значений немного, например, пятнадцать, то никаких проблем не возникает. Однако при наличии большого количества значений, например, тысячи, пользователю придется потратить очень много времени. А, когда хочется поиграть прямо сейчас, заниматься этим нет желания. Для более быстрого выделения следует воспользоваться следующими способами.

Жизненный цикл external

Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .

Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты