Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание блоков в Автокаде

Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов.

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

Читайте также

Создание содержимого уровня блока: <fo:block>

Создание содержимого уровня блока: &lt;fo:block&gt; Блоки играют важную роль в XSL-FO: они применяются для создания прямоугольных областей вывода, отделенных от других областей вывода в документе. Форматирующий объект &lt;fo:block&gt; применяется для форматирования таких элементов, как

Создание блока

Создание блока Описание блока можно создать различными способами:• сгруппировать объекты в текущем рисунке;• сохранить блок в отдельном файле;• создать файл с чертежом и вставлять его в качестве блока в другой чертеж;• добавлять функции динамического изменения в

Вставка блока

Вставка блока Команда INSERT осуществляет вставку в текущий чертеж предварительно определенных блоков или существующих файлов рисунков в качестве блока.Команда INSERT вызывается из падающего меню Insert ? Block… или щелчком на пиктограмме Insert на панели инструментов Draw. При этом

Создание общедоступного компоновочного блока версии 2.0.0.0

Создание общедоступного компоновочного блока версии 2.0.0.0 Теперь обновите свой проект CarLibrary, добавив в него определение нового перечня MusicMedia, определяющего четыре возможных музыкальных устройства.// Содержит информацию об источнике музыки.public enum MusicMedia

Создание компоновочного блока .NET в CIL

Создание компоновочного блока .NET в CIL Теперь, освоив синтаксис и семантику CIL, вы можете закрепить свои знания на практике, построив приложение .NET с использованием только CIL и текстового редактора. Ваше приложение будет состоять из приватного одномодульного *.dll,

Создание общего компоновочного блока

Создание общего компоновочного блока Сначала создадим общий компоновочный блок, SimpleRemotingAsm.dll, на который будут ссылаться как сервер, так и клиент. В SimpleRemotingAsm.dll определяется единственный MBR-тип с именем RemoteMessageObject, который поддерживает два открытых члена. Метод DisplayMessage()

Создание компоновочного блока сервера

Создание компоновочного блока сервера Напомним, что компоновочные блоки сервера обслуживают, в частности, и общие компоновочные блоки, содержащие объекты удаленного доступа. Создайте консольную программу с именем SimpleRemoteObjectServer. Роль серверного компоновочного блока

Создание компоновочного блока клиента

Создание компоновочного блока клиента Теперь, когда у вас есть приемник, который будет обслуживать объекты уда-ленного доступа, остается создать компоновочный блок, который запросит доступ к соответствующим возможностям. Здесь снова создайте простое консольное

Создание общего компоновочного блока

Создание общего компоновочного блока В ходе нашего обсуждения процесса сериализации объектов в главе 17 мы создали тип JamesBondCar (в дополнение к связанным классам Radio и Car). Библиотека программного кода CarGeneralAsm.dll будет использовать эти типы, поэтому сначала выберите Projects?Add

Создание компоновочного блока сервера

Создание компоновочного блока сервера Компоновочный блок сервера (CarProviderServer.exe) в рамках метода Main() содержит следующую программную логику.using System;using System.Runtime.Remoting;using System.Runtime.Remoting.Channels;using System.Runtime.Remoting.Channels.Http;using CarGeneralAsm;namespace CarProviderServer < class CarServer < static void Main(string[] args) <

Создание компоновочного блока клиента

Создание компоновочного блока клиента Наконец, рассмотрим приложение клиента, которое будет использовать MBR-тип CarProvider для получения отдельных типов JamesBondCars и типа List‹›. После получения типа от CarProvider вы посылаете его вспомогательной функции UseCar() для обработки.using

Создание блока

Создание блока Описание блока можно создать различными способами:• сгруппировать объекты в текущем рисунке;• сохранить блок в отдельном файле;• создать файл с чертежом и вставлять его в качестве блока в другой чертеж;• добавлять функции динамического изменения в

Разбиение блока

Разбиение блока Команда EXPLODE разбивает блок на составляющие его объекты.Команда EXPLODE вызывается из падающего меню Modify ? Explode или щелчком на пиктограмме Explode на панели инструментов Modify.При включении блока в чертеж AutoCAD обрабатывает его как графический примитив. Для

Атрибуты блока

Атрибуты блока Атрибут блока представляет собой некое подобие метки или ярлыка, используемых для связывания с блоком текстовой строки или каких-либо иных данных. В процессе вставки блока с переменными атрибутами AutoCAD предлагает ввести значение атрибута, которое затем

Создание блока

Создание блока Команда BLOCK формирует блок для использования его только в текущем рисунке. Она вызывается из падающего меню Draw ? Block ? Make. или щелчком на пиктограмме Make Block на панели инструментов Draw. В результате открывается диалоговое окно Block Definition – рис. 9.4.При создании

Разбиение блока

Разбиение блока Команда EXPLODE разбивает блок на составляющие его объекты.Команда EXPLODE вызывается из падающего меню Modify ? Explode или щелчком на пиктограмме Explode на панели инструментов Modify.При включении блока в чертеж AutoCAD обрабатывает его как графический примитив. Для

Читать еще:  Настройка FileZilla Server

Как вставить блок в Автокаде?

Каким образом можно вставить блок на чертеж?

Для вставки блока необходимо:

1. Перейти на вкладку «Вставка» → панель «Блок» → команда «Вставить».

Как ставить блок в АвтокадеРис. 6. Вставка блока в Автокаде.

2. В появившемся диалоговом окне вставки блоков нужно указать следующее:

— в поле «Имя» выбрать имя из списка определений блоков. Миниатюра внешнего вида блока поможет осуществить правильный выбор.

— указать точку вставки, масштабный коэффициент и угол поворота. Точку вставки лучше указывать непосредственно на чертеже. Для этого нужно установить опцию «Указать на экране». Для других параметров можно ввести конкретные значения (см. рис. 7).

Создание блоков

Прежде чем создать блок необходимо создать объекты, которые будут включены в него. В блок можно вставить другой блок который будет восприниматься как один объект.

После создание всех необходимых элементов блока, следует выполнить:

1. Для вызова диалогового окна Определение блока:

a) Выполнить команду Рисование> Блок>Создать

b) нажать соответствующую пиктограмму на панели

c) ввести БЛОК в командной строке

при вызове команды будет открыто диалоговое окно Определение блока.

opredelenie bloka

2. В текстовом поле Имя введите имя для блока. Это имя может содержать до 255 символов с учетом пробелов.

3. Укажите действия с выбранными объектами:

a) Оставить – оставляет выбранные объекты в качестве отдельных объектов, после создания блока.

b) Преобразовать – преобразовывает выбранные объекты непосредственно в блок.

c) Удалить – удаляет выбранные объекты после создания блока.

4. Выберите единицы измерения блока. В случае если единицы размерности не важны следует выбрать Безразмерный

5. Выбор поведения блока:

a) Аннотативный – авто масштабирование блока под масштаб видового экрана.

b) Одинаковый масштаб.

c) Разрешить расчленение – позволяет расчленять блок после вставки.

Примечание: Нельзя разместить аннотативный блок внутри другого аннотативного блока.

6. В поле Описание пользователь может внести данные касательно данного блока. Так же пользователь имеет возможность разместить гиперссылку на блоке.

7. Флажок Открыть в редакторе блоков, позволяет по завершению создания блока перейти в его редактор, о котором мы расскажем чуть позже.

8. Указать объекты которые необходимо включить в блок можно следующими способами:

a) Выбрать за ранее до вызова команды.

b) Нажав флажок Указать на экране, запрос на выбор объектов будет выведен после нажатия клавиши ОК в диалогов окне

c) Нажать клавишу Выбрать объекты

d) Нажать клавишу Быстрый выбор для вызова соответствующего диалогового окна, с возможностью выбора объектов по их свойствам.

9. Завершить команду нажав клавишу ОК.

После создания блока, информация о нем хранится в файле чертежа и пользователь имеет возможность вызывать и создавать неограниченное количество копий данного блока.

Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»

Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «Главная», панель «Рисование». Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.

Программа СПДС GraphiCS появилась в уже довольно далеком 2000 году как приложение к графической платформе AutoCAD. Основными инструментами были объекты оформления по ГОСТ, такие как выноски, оси, отметки уровней, граничные штриховки. На тот момент основной задачей было кантрифицировать зарубежный AutoCAD к российским требованиям, касающимся оформления проектно-конструкторской документации. Со временем стали появляться объекты для ускорения процесса разработки чертежа. Так, в третьей версии уже были таблицы с возможностью получения автоматических отчетов. Чуть позже добавились параметрические объекты. На сегодняшний день функционал этих объектов пересекается с функционалом объектов графической платформы — статическими и динамическими блоками. Закономерен вопрос: какие и когда использовать? Чем один функционал лучше или хуже другого? Такое сравнение по основным пунктам сделано и опубликовано. Но разработчик, конечно же, всегда ратует за свое детище. А это взгляд односторонний, отзывы пользователя всегда беспристрастнее. Именно с пользовательской точкой зрения мы и предлагаем ознакомиться.

Блоки AutoCAD и объекты СПДС GraphiCS не хотелось бы противопоставлять — у каждой из этих технологий есть свое применение, свои плюсы и минусы. Но в Интернете люди продолжают спорить, и в этих спорах сложность создания параметрических объектов СПДС GraphiCS сильно преувеличивается: объекты под свои задачи может и должен создавать любой пользователь, тем более что в СПДС GraphiCS для этого есть все необходимое.

Читать еще:  Как узнать свой Google ID

Предлагаю разобраться и понять, настолько ли сложны параметрические объекты СПДС GraphiCS по сравнению с динамическими блоками AutoCAD и какие бонусы мы получим от их применения.

Основной аргумент, приводимый в пользу блоков, — это простота их создания и удобство использования в сравнении с параметрическими объектами СПДС GraphiCS.

Разберемся, так ли это на самом деле.

Очевидно, что статический блок, собранный по Ctrl+Shift+V вставкой из буфера обмена, может создать любой пользователь, но ценность такого блока и его отличие от группы примитивов только в том, что все блоки в чертеже могут быть переопределены — изменены простым редактированием любого вхождения этого блока. Однако статический блок — это просто набор примитивов, не более. Обычный копипаст. Можно добавить к нему атрибуты, но принципиально ничего не изменится. Блок статический, значения атрибутов необходимо заполнять вручную или вставлять, ссылаться полями на свойства объектов чертежа либо самого блока. Чтобы изменить графику блока, требуется вставлять другой блок и опять же вручную заполнять его свойства.

С выходом AutoCAD 2006 компания Autodesk сделала прорыв в этом направлении: появился динамический блок. Несомненно, это был огромный шаг вперед, и удобство использования блоков, можно сказать, возросло на порядок.

Тем не менее, блоки по-прежнему не могут взаимодействовать между собой, значения атрибутов приходится вводить вручную либо через формулы, которые любой неосторожный пользователь, редактируя свойства блока, может нечаянно «поломать».

В AutoCAD 2008 добавилась параметризация блоков. С автоматизацией стало получше, но в ущерб производительности. Любой, кто использует динамические блоки, знает, что блоки с большими таблицами свойств и многократными вхождениями таких блоков в чертеже приводят к значительному замедлению работы. Любое изменение параметров блока влечет заметные «подтормаживания» работы AutoCAD.

В свое время технология блоков оказалась инновационной и нужной. Простой, доступной альтернативы не было.

Проблема технологии блоков, как ни странно это звучит, в самих блоках. Изначально было задумано хорошо: информация о блоке включается в чертеж только один раз, все остальные вхождения этого блока — просто ссылки на родительский блок, они практически не занимают места в файле, не снижают производительность. Все это справедливо только для статических блоков. Динамический блок является ссылкой только до первого изменения вхождения, дальше это уже самостоятельный анонимный блок, который содержит все свойства, примитивы, таблицы параметров исходного блока… Отсюда и замедление регенерации чертежей, и увеличение их размера. Проверить сказанное легко: в пустой чертеж вставляем тысячу вхождений динамического блока, сохраняем и смотрим размер, а затем всем вхождениям меняем, ну, например, видимость и геометрию. После сохранения размер файла чертежа вырастет в несколько раз (во сколько именно — зависит от сложности динамического блока), соответственно упадет и производительность.

В компании Autodesk это понимают, применяя в вертикальных решениях на базе AutoCAD (например, в AutoCAD Electrical и аналогичных) только статические блоки. Их вставка осуществляется программным способом, а вся информация об объекте хранится вне чертежа в отдельной базе данных, значения из которой программно подтягиваются в форму при редактировании блока либо в спецификации и отчеты при их генерации.

Параметрические объекты СПДС GraphiCS лишены вышеперечисленных и многих других недостатков блоков AutoCAD, но имеют много бонусов, нереализуемых в блоках стандартными средствами без прикладного программирования VB, LISP

Рассмотрим этот момент подробнее:

параметрический объект в отличие от блока хранит всю информацию вне чертежа, в отдельной базе данных программы. В чертеже хранится только видимая графика, атрибуты (свойства) и некоторая служебная информация. Ровно столько, сколько необходимо для корректного отображения и функционирования объекта. Как следствие, по сравнению с аналогичными по функционалу блоками параметрические объекты в разы меньше загружают чертеж и не замедляют регенерацию;

параметрическим объектам можно задавать практически неограниченное количество взаимозависимых параметров, видимостей — как внутри самого параметрического объекта, так и связей с другими объектами на чертеже (рис. 1). Основным ограничителем тут служит фантазия разработчика;

параметрические объекты могут взаимодействовать между собой, причем не только на уровне геометрии и взаимного положения (геометрические зависимости), но и на уровне передачи пользовательских свойств (параметрические зависимости) (рис. 2);

Читать еще:  Как узнать модель Айпада правильно: ТОП 5 способов

несмотря на то что параметрические объекты двумерны, им, тем не менее, можно задавать геометрию в плоскости проекции (виды). Кроме того, можно определить исполнение на чертеже: упрощенное, полное, разрез (рис. 3);

поддерживается гибкое управление маскировкой, наложением и перекрытием объектов. Пользователи, применяющие маскировку в блоках, знают, что она нередко выходит на передний план в самый неподходящий момент. Казалось бы, все настроил, но при следующем открытии чертежа все слетает и приходится начинать заново.

Параметрические объекты лишены этого недостатка, в них можно однозначно через индексы задавать порядок перекрытия и объект с индексом (рис. 4). Например, ZOrder=100 всегда будет гарантированно перекрыт объектом с ZOrder=101 и сам перекроет ZOrder=99;

интеллектуальная простановка размеров. Вы всегда можете быть уверены, что размер, установленный на параметрический объект средствами СПДС GraphiCS, будет иметь правильное значение вне зависимости от масштаба вставки объекта (рис. 5);

гибко настраиваемые пользовательские формы. Характеристики объектов могут выбираться из выпадающих списков или таблиц данных (рис. 6). Риск ввести неверные значение или параметр сведен к минимуму;

из параметрических объектов вы можете получить полноценную спецификацию (на составление которой затрачивается немалая часть времени, отведенного для проектирования) или другие табличные отчеты. DATAEXTRACTION (извлечение данных) AutoCAD может вести подсчет только количества вхождений, а из параметрических объектов в отчет включаются количество, длина, объем, масса — любые физические или технические параметры. А вы обрабатываете их в отчете нужным образом (рис. 7).

От пользователей нередко можно услышать, что создавать параметрический объект очень уж сложно. Но давайте по порядку…

Сколько человек в вашей компании могут собрать по-настоящему полноценный функциональный, интерактивный блок? Не поменять видимости, несколько параметров растяжения, массив и поворот, а чтобы атрибут — длина, зависел от масштаба, атрибуты блока автоматически формировались из нескольких параметров, и чтобы в итоге из этих блоков можно было получить полноценную спецификацию?

Не всем известно, что «интерактив», реализуемый продвинутыми пользователями в сложных и по-настоящему интересных динамических блоках, зачастую использует недокументированные функции AutoCAD, что со временем приведет к невозможности использовать и редактировать эти блоки в новых версиях AutoCAD.

Создание параметрических объектов значительно проще создания аналогичных по функционалу динамических блоков, а сам процесс прозрачнее. И результат предсказуем.

Проектировщиков порой отпугивает необходимость «программирования» параметрического объекта. На самом деле язык скриптов весьма прост, команд не очень много, написана подробная справка с примерами, к тому же в СПДС GraphiCS имеется мастер скриптов, который поможет обойтись вообще без программирования.

Кроме того, в базе программы хранятся преднастроенные шаблоны скриптов. В вашем распоряжении весьма обширная база готовых объектов практически на все случаи жизни, всегда можно получить копию похожего объекта и переделать ее под свои требования.

Не стоит думать, что если программа называется СПДС GraphiCS, то она предназначена только для строителей. Несмотря на то что в линейке компании-разработчика есть специализированные решения, объекты СПДС GraphiCS можно создавать для всех направлений проектирования и практически под все ситуации.

Мастер-класс: расширяем функционал работы с блоками!

К сожалению, не все поставленные задачи удается решить стандартными инструментами. Но благодаря дополнительным Lisp-приложениям можно создавать уникальные команды для AutoCAD, которые могут существенно оптимизировать работу в программе.

Так программистами разработан специфический набор команд для работы с блоками, в частности, для их разбиения на отдельные элементы. На рис. 5. представлен перечень некоторых из них:

Рис. 5. Дополнительные команды для работы с блоками AutoCAD.

Чтобы данные команды были вам доступны, скачайте Lisp-приложение и загрузите его в AutoCAD. Про то, как загружать и работать с такими файлами, подробно рассмотрено в статье «Замена блоков в Автокаде ». После того как файл успешно загружен, просто введите в командной строке наименование команды и выполните соответствующие запросы.

Отрицание не или ни. VII. Правописание не и ни. Частица «не» с существительными

VII. Правописание НЕ и НИ § 88. Не пишется слитно: 1. Во всех случаях, когда без отрицательной частицы не слово не употребляется, например: невежда, неизбежный, несчастный, негодовать.
Отрицание не или ни. VII. Правописание не и ни. Частица «не» с существительными

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector