Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практическое применение инвертирования масок в Фотошопе

Несмотря на то, что операция предельно простая (выполняется нажатием горячих клавиш CTRL+I), она помогает нам применять различные приемы при работе с изображениями. Как уже было сказано ранее, разберем два примера использования инвертирования маски.

Недеструктивное отделение объекта от фона

Недеструктивное значит «неразрушающее», позднее станет понятен смысл термина.

    Открываем картинку с однотонным фоном в программе и создаем ее копию клавишами CTRL+J.

Инструмент Волшебная палочка для инвертирования маски в Фотошопе

Кликаем палочкой по фону, затем зажимаем клавишу SHIFT и повторяем действия с белыми участками внутри фигуры.

Данный способ хорош тем, что исходное изображение остается нетронутым (не разрушенным). Маску можно редактировать при помощи черных и белых кистей, удаляя лишние или открывая нужные участки.

Усиление контраста фотографий

Как мы уже знаем, маски позволяют нам делать видимыми только те зоны, которые необходимо. Следующий пример наглядно покажет, как можно воспользоваться этой особенностью. Разумеется, инвертирование нам также пригодится, так как именно на этом и построен прием.

  1. Открываем фотографию, делаем копию.

Чем же хорош этот прием? Во-первых, мы получаем в руки не два ползунка для регулирования контраста, а четыре («Уровни»), то есть, мы можем тонко настраивать тени и света. Во-вторых, у нас все слои имеют маски, что дает возможность локально воздействовать на различные зоны, редактируя их при помощи кисти (черной и белой).

К примеру, можно инвертировать маски обоих слоев с уровнями и белой кисточкой открыть эффект там, где он необходим.

Мы подняли контраст фотографии с автомобилем. Результат получился мягкий и вполне естественный:

Результат усиления контраста на фотографии при помощи инвертирования маски в Фотошопе

На уроке нами были изучены два примера применения инвертирования маски в Фотошопе. В первом случае мы оставили себе возможность редактировать выделенный объект, а во втором — инвертирование помогло отделить свет от тени на снимке.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12369 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Р астровая маска

Растровую (пиксельную) маску редактируют инструментами рисования и выделения. В качестве иллюстрации возьмём пример монтажа двух фотографий с авианосцем и самолётом-невидимкой. Готовый результат вы видите на второй картинке:

Монтаж фотографийГотовый результат

Создаём маску слоя с самолётом, выделив слой и нажав пиктограмму «Создать маску» на панели «Слои». Инструментом «Кисть» аккуратно закрашиваем лишнюю область вокруг объекта. Для этого выбираем подходящий размер кисти и устанавливаем чёрный цвет:

Растровая маска

Если в процессе закрашивания обратить внимание на миниатюры слоя и его маски на панели «Слои», то видно, что изменяется только миниатюра маски. Мы увидим чёрную область скрытых пикселей, но они не удалены в самом слое.

Если бы мы просто стирали их инструментом «Ластик», то они были бы потеряны безвозвратно. А с помощью маски мы можем их вернуть. Что означает: если мы случайно сотрём часть объекта (самолёта), то сможем восстановить утраченные пикселы. Для этого нужно лишь пройтись по этому месту кистью белого цвета!

Вспоминаем схему: чёрный — полная прозрачность, белый — полная видимость. Вывод: маски не удаляют пикселы, а лишь ими управляют, или скрывают их. Эту особенность успешно применяют при создании коллажей.

Обратная маска — Как инвертировать СОЗДАННУЮ маску в фотошопе? За первый правильный вопрос — лучший ответ. — 22 ответа

В разделе Фотография, Видеосъемка на вопрос Как инвертировать СОЗДАННУЮ маску в фотошопе? За первый правильный вопрос — лучший ответ. заданный автором Осокорь лучший ответ это щелкаешь по иконке маски жмешь ctrl+i (images-ajustments-invert, изображение-коррекция-инверсия)

Ответ от Y.Nine[гуру]А какую маску Вы хотите инвертировать? Layer mask или Quick mask?Ответ от Невролог[гуру]контрол+слой, инвертировать выделение. если я правильно понял вопрос.Ответ от сырость[гуру]Негатив сделать. Бесклассовая адресация на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Бесклассовая адресация

Используя фото, чтобы замаскировать себя с Photoshop

В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как использовать фотографию в качестве маски слоя, по существу, используя изображение для маскировки самого себя, что обычно не позволяет нам делать Photoshop. Мы будем использовать его, чтобы придать изображению приятный мягкий эффект свечения, но если вы поэкспериментируете самостоятельно, вы найдете множество творческих способов использовать эту технику.

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:

Исходное изображение

И вот готовый результат:

Конечный результат

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Как всегда, первое, что мы собираемся сделать, это продублировать фоновый слой, чтобы мы не касались исходной информации о пикселях. Чтобы сделать это, используйте быстрое сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), и Photoshop пойдет дальше и даст нам копию нашего фонового слоя, который называется «Слой 1»:

Читать еще:  Как пользоваться WinToFlash

Шаг 2: добавь новый слой ниже дублирующего фонового слоя

Мы собираемся добавить новый слой между фоновым слоем и «слоем 1». Обычно Photoshop добавляет новые слои над текущим выбранным слоем в палитре слоев, но вместо этого мы можем сказать Photoshop добавить новый слой под ним, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и затем щелкая значок « Новый слой» внизу. палитры слоев:

Теперь у нас есть новый пустой слой между фоновым слоем и «Слой 1»:

Шаг 3: залейте новый слой белым

Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвет переднего плана на черный, а цвет фона на белый. Затем, выбрав новый пустой слой, используйте сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac), чтобы залить слой цветом фона, который в данном случае является белым. В окне документа ничего не произойдет, поскольку «Слой 1» блокирует новый слой из вида, но если вы посмотрите на палитру «Слои», вы увидите область предварительного просмотра уменьшенного изображения слоя, заполненную белым цветом:

Шаг 4: Скопируйте изображение

Нажмите «Слой 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его. Мы собираемся скопировать изображение в буфер обмена. Для этого сначала нажмите Ctrl + A (Победа) / Command + A (Mac), чтобы выделить весь слой. Вы увидите поле выбора по краям окна документа, чтобы указать, что вся область была выбрана. Затем нажмите Ctrl + C (Победа) / Command + C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена:

Выбор и копирование изображения на «Слой 1».

Шаг 5: добавь маску слоя

С выбранным «Слоем 1» щелкните значок « Добавить маску слоя» в нижней части палитры «Слои»:

Шаг 6: вставь изображение в маску

Мы собираемся вставить изображение, которое мы только что скопировали минуту назад, в маску и использовать его для маскировки. Обычно Photoshop не позволяет нам вставлять изображения непосредственно в маски слоев, но мы можем, если выберем маску, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / « Option» (Mac), а затем щелкнув миниатюру маски слоя в палитре «Слои», чтобы выбрать Это:

Это сделает окно документа полностью белым, и это потому, что вы теперь смотрите на саму маску слоя, а не на содержимое слоя (изображение). Теперь, когда видима сама маска, мы можем вставить изображение в нее, используя сочетание клавиш Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac). Изображение будет отображаться черно-белым в окне документа:

Вставка изображения в маску слоя.

Он выглядит черно-белым, потому что мы снова смотрим на маску слоя в окне документа, а не на содержимое слоя, а маски слоя используют только черный, белый и серый. Мы также можем видеть изображение теперь внутри эскиза маски слоя в палитре слоев:

Нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы отменить выбор изображения в этой точке.

Шаг 7: инвертировать маску слоя

Если вы нажмете на миниатюру слоя 1, чтобы выбрать ее, вы увидите, что само изображение снова появится в окне документа. Изображение теперь маскируется самой копией и маскируется на слой, заполненный белым цветом под ним, что делает его похожим на это:

Изображение в окне документа с примененной маской.

Не совсем то, что мы хотим, поэтому мы собираемся инвертировать маску слоя, делая светлые области темными, а темные области светлыми. Чтобы сделать это, сначала нажмите на эскиз маски слоя еще раз, чтобы выбрать его. На этот раз не нужно удерживать нажатой клавишу «Alt» или «Option». Затем с выбранной маской слоя используйте сочетание клавиш Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac), чтобы инвертировать маску. Ваше изображение в окне документа теперь должно выглядеть намного лучше:

Изображение после инверсии маски слоя.

Шаг 8: примени фильтр Gaussian Blur к маске слоя

Чтобы придать нашему изображению эффект мягкого свечения, все, что нам нужно сделать, это размыть маску слоя, и для этого мы будем использовать фильтр Gaussian Blur. С маской слоя по-прежнему выбран, перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Размытие» , а затем выберите « Размытие по Гауссу» . Это вызовет диалоговое окно фильтра Gaussian Blur:

Диалоговое окно фильтра Gaussian Blur в Photoshop.

Перетащите ползунок внизу диалогового окна влево и вправо, чтобы увеличить или уменьшить значение радиуса . Чем выше значение Радиуса, тем больше применяется размытие, которое создает эффект свечения. Вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта свечения в окне документа при перетаскивании ползунка. Перетащите ползунок, пока вы не будете довольны эффектом. Я использую изображение с низким разрешением для этого урока, поэтому для меня значение Радиуса около 6 пикселей дает мне хорошее свечение. Если вы используете изображение с высоким разрешением, вы, вероятно, захотите использовать значение 8 или выше. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна Gaussian Blur.

Читать еще:  Горячие клавиши Яндекс.Браузера

Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

Изображение после применения фильтра Gaussian Blur.

Шаг 9: объединить «слой 1» и слой с белым заполнением под ним

Нажмите Ctrl + E (Победа) / Command + E (Mac), чтобы объединить «Слой 1» с белым слоем под ним, который объединяет оба слоя в один слой. В окне документа вы не увидите ничего другого, но в палитре слоев вы увидите, что два слоя теперь один:

Шаг 10: дублируй объединенный слой и поменяй его режим наложения на умножение

Изображение выглядит слишком светлым и размытым в данный момент, поэтому мы исправим это. Во-первых, с новым объединенным слоем, выбранным в палитре слоев, нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы дублировать его:

Затем перейдите к параметрам « Режим наложения» в верхнем левом углу палитры «Слои», щелкните стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный», и измените режим наложения нового слоя на « Умножение» :

Это затемнит изображение, сделает его более контрастным и вернет часть цвета, который был размыт. Если ваше изображение теперь выглядит слишком темным, просто уменьшите непрозрачность слоя в правом верхнем углу палитры слоев. Я собираюсь снизить мой до примерно 75%:

Вот мое изображение после изменения режима наложения на Умножение и снижения непрозрачности:

Изображение теперь выглядит темнее с лучшей контрастностью.

Шаг 11: увеличь цвет с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation

Изображение выглядит хорошо, за исключением одного — цвета немного тусклые. Мы можем дать им импульс, используя Hue / Saturation. Для этого нажмите значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Затем выберите Hue / Saturation из списка корректирующих слоев:

Это вызывает диалоговое окно Photoshop’s Hue / Saturation. Я собираюсь увеличить насыщенность примерно на 25%, перетаскивая ползунок насыщенности вправо. Следите за своим изображением в окне документа, чтобы увидеть предварительный просмотр того, что происходит с вашими цветами при перетаскивании:

Перетаскивание ползунка Насыщенность в диалоговом окне Оттенок / Насыщенность.

Когда вы довольны своим значением насыщенности, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и все готово! Вот мой окончательный результат:

Конечный результат.

И там у нас это есть! Это только один пример того, что вы можете сделать, используя изображение в качестве своей собственной маски слоя. Экспериментируйте самостоятельно, применяя различные фильтры к маске или к самому изображению, используя различные цвета или другие изображения для фона, переворачивая маску по вертикали или горизонтали, что бы вы ни думали. Вы обязательно найдете множество творческих применений для этого. Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Копируем маску

Чтобы скопировать слой-маску в Фотошопе, зажав клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем по ее миниатюре в Палитре слоев. Таким образом она будет скопирована в буфер обмена.

Копирование слой-маски в Фотошопе

Теперь создаем или переключаемся на требуемый слой, для которого требуется выполнить копирование, и щелкаем по значку добавления маски. В результате мы получим нужный нам дубликат.

Вставка скопированной слой-маски в Photoshop

Каналы и Маски

При монтаже нескольких изображений Вы иногда сталкиваетесь с проблемой выделения. В случае, если объект имеет простые и хорошо контрастные грани, Вы можете использовать инструмент волшебной палочки или что-то вроде этого. Если же фон не контрастный, вы бы были должны создать выбор, используя инструмент лассо или что является наиболее обычным инструмент пути. Но имеются некоторые случаи, где уровень детализации слишком высок и даже если Вы — очень осторожный человек и имеете большое количество терпения, это может быть также сложной задачей. Хотите пример? Право, это — волосы. Если Вы берете любой журнал и более близко его просматриваете, Вы можете заметить, что иногда волосы на фотографиях или соединениях хорошо детализированы, но иногда нет. Эта методика поможет Вам изучать, как делать маску для волос или любых других сложных объектов на профессиональном уровне..

Каналы

Так, что является маской? Маска — фактически информационный канал, который указывает, какие пиксели должны быть включены в выбор. В Photoshop Вы можете только открыть палитру канала ( Window>Show Channels) И см. каналы файла. Каждый канал представляет маску. Да, даже если каналы Вы видите как RGB, или CMYK — те — все маски. В случае RGB, Красный канал представляет все красное в изображении. Здесь более темная точка соответствует более красному цвету в RGB канале.

Создание маски фактически означает создание канала, который представил бы нашу маску. Для большей ясности по этой теме имеются некоторые примеры с масками.

В случае, если Вы имеете изображение в JPEG формате, Вы можете также заметить что один из каналов (обычно синий) выглядит размазанным и поврежденным. Фактически так работает JPEG компрессия — она сжимает один из каналов больше чем другой, но визуально в RGB Вы не замечаете, что это не тот синий цвет, который существует в природе.

Читать еще:  Как удалить бизнес-страницу в Фейсбук

Итак, вернемся к нашему изображению. Нам нужно изображение и соответствующая маска, которая работала бы как маска прозрачности.

wpe5.jpg (5930 bytes)

Режимы цвета

Я рекомендую переключить к CMYK перед созданием маски волос, используя методику, описанную ниже. Даже больше, я буду описывать все применительно CMYK изображения. CMYK изображение дает более точную информацию относительно цвета, и мы будем это использовать.

Маски

Как упомянуто прежде, чем мы должны создать маску. Давайте выбирать наиболее сложную часть процесса выбора маски и пробовать решить проблему. Имеется готовое изображение фотографии, с которым мы собираемся работать. Цель состоит в том, чтобы устранить фон. В случае, если Вы использовали бы инструмент пути (Path), чтобы выбрать волосы, это отнимет массу времени, чтобы получить более или менее точный выбор.

wpe6.jpg (15166 bytes)

Эта методика использует каналы цветов, чтобы создать маску. Конвертируйте ваше изображение в CMYK, если Вы это еще не сделали. (Image>Mode>CMYK).

Давайте посмотрим на каналы в этом изображении.

wpe8.jpg (7471 bytes)wpeB.jpg (10414 bytes)
Поскольку Вы можете видеть большая часть контрастного канала черная. Это — то, что мы собираемся использовать как наш опытный образец маски. Прежде всего, сделайте копию Черного канала, перемещая его к иконке Нового Канала. Переключитесь в канал #5 (channel #5).wpeC.jpg (8696 bytes)

Давайте начнем создавать нашу маску. Первая вещь, которую Вы должны сделать — корректировать черные уровни, чтобы увеличить контраст. Image>Adjust>Levels.

wpe11.jpg (16790 bytes)

Перетащите средний указатель, как показано на изображении, в право. Это делает Channel #5 более контрастным .

Следующий шаг очень важен. Вы будете должны рисовать путь, но Вам не надо будет делать маску волос. Вы фактически уже сделали маску волос (область волос очень контрастна). Так, точно рисуйте путь вокруг требуемой области. Вы можете видеть, как приблизительно это должно выглядеть. Не касайтесь волос.

wpe12.jpg (17965 bytes)

Теперь, преобразуйте путь в выделение, и заполните его черным.

wpe13.jpg (10701 bytes)

Следующая вещь, которую Вы должны сделать, состоит в том, чтобы использовать Волшебную Палочку (Magic Wand), чтобы выбрать черную область внутри нашей маски. Только возьмите Волшебную Палочку и щелкните где-нибудь в середине этого изображения. Вы получите выделение. Чтобы получить большую точность изображения, нужно чувствительность волшебной палочки конфигурировать на более точное выделение, получаемое Вами.

Делайте Select> Inverse и залейте белым. Инвертируйте все изображение ( Image> Map>Invert ).

wpe14.jpg (6277 bytes)

Это — маска , в которой мы нуждались. Теперь, Вы можете только переключиться на канал CMYK, Select> Load Selection>#5 , Select>Invert И заполнить белым или в зависимости от того, что Вы хотите. Или Вы можете не инвертировать маску и копировать ее в буфер обмена, чтобы вставить туда другое изображение. Все зависит от Вас и вашего воображения.

Сlipping Mask в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — Clipping Mask. Она обрезает изображение, к которому применена по контуру или маске нижележащего:

Маски в фотошопе

На представленном примере на нижнем слое создана обычная векторная фигура с помощью Ellipse Tool (Эллипс), поверх неё изображение с лошадью, к которому применена Clipping Mask. Попробуйте сделать что-то похожее, и подвигайте фигуру на нижнем слое — изображение будет «проявляться» в том месте, в котором находится фигура.

Add/Subtract/Intersect mask with Selection

Add, Subtract, Intersect — команды для работы с областями выделения.

  • Add — позволяет добавлять к области выделения дополнительные области выделения.
  • Subtract — удалять области выделения.
  • Intersect позволяет создать новую область выделения на основе перекрещивания двух других. Подробнее обо всем этом я писал в статье об инструментах выделения Лассо.

Как это использовать на практике? Представьте, что у вас есть маска кожи лица. Теперь вы хотели бы создать другую маску для волос и лица. Маска лица у вас фактически есть, а волосы нужно выделить. Выбираем инструмент Lasso и делаем примерную область выделения вокруг волос. Теперь выбираем Add Mask to selection.

И вот как можно работать с этими командами. И кстати, значительно удобнее пользоваться шорткатами. Например шорткат для добавления области выделения SHIFT. Шорткат для удаления ALT. Шорткат для преобразования маски в область выделения CTRL. Воспользуйтесь комбинацией клавиш. Например сделайте выделение волос, и кликните по маске лица зажав клавиши SHIFT+CTRL. Ctrl для того чтобы преобразовать маску в выделение, а Shift для того чтобы добавить её к созданному выделению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector