Программы для ведения бухгалтерского учета
Программы для ведения бухгалтерского учета
Человек, который ведет бухгалтерию на предприятиях, вынужден обрабатывать большое количество данных. Если не использовать в своей работе специальные программы, то этот процесс будет трудоемким и затянется во времени. В данном обзоре собраны самые популярные программные продукты, которые выступают помощниками бухгалтерам.
Содержание
1С- ВС: Бухгалтерия — Однопользовательская бесплатная версия для ведение бухгалтерского учета в организации.
Программа для тех, у которых проблемы с работодателями, не желающими раскошеливаться на 1С и которым приходится работать на старой купленной несколько лет назад версии 1С бухгалтерии. Старая версия 1С несет в себе много угроз из-за нехватки обновлений, а это головная боль и бессонные ночи для бухгалтера.
ВС: Бухгалтерия — программный продукт, предназначенный для ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях .
Функциональные возможности программы 1С — ВС: Бухгалтерия:
Бухгалтерский учет
Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
Книга учета доходов и расходов.
Учет основных средств.
Учет товарно-материальных запасов и услуг.
Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
Учет операций по расчетному счету.
Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.
Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей.
Актуальные формы отчетности.
Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, проведения документов, вручную.
Существуют платные версии ВС: Бухгалтерии и
Однопользовательская версия программы ВС:Бухгалтерия 7.0 предоставляется бесплатно в рамках программы Помощи малому бизнесу. Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета на одном рабочем месте одним бухгалтером.
После установки программу необходимо зарегистрировать!
Кинолюб | 13-01-2014, 21:29
Я разочарован. Был на оф.сайте компании высший сорт: v-sort.ru. Скачал вашу бесплатную программу. 1.) ее версия от июля 2013. С тех пор вышло уже 6 обновлений. 2.) обновления платные 5000 за 6 мес. Да и зачем они, т.к.: 3.) в бесплатной версии можно создать только 20 документов. На сайте же описаны ее ограничения. Цитата: по функциональному наполнению бесплатная версия идентична коммерческой версии вс: бухгалтерия, но с небольшими ограничениями. В ознакомительном режиме разрешается создать не более 20 документов для каждого типа документа (счет, расходная накладная, счет-фактура) и не более 100 аналитических признаков каждого типа (номенклатура, контрагенты, сотрудники). На печать выводятся документы с пометкой «режим ознакомления». Ну как вам. Это обман. Не качайте и не пользуйтесь этим разводом.
Алексей | 7-04-2013, 10:55
Программа (ее коммерческая версия) своих денег не стоит. А работа в бесплатной версии (т.н. программа помощи малому бизнесу), не стоит потерянного времени. Программа не формирует автоматически некоторые отчеты, в частности декларацию по налогу на прибыль. Отсутствует любая аналитика, позволяющая отследить ошибки в ведении бухучета. Вобщем моя оценка — программа даже близко не стоит рядом с 1с. Уровень программы — это «БизнесПак» и «Упрощенка» в одном флаконе, но эти бесплатные и гораздо проще в работе. Своих денег не стоит. Лажа.
Юрий | 1-03-2013, 18:13
Никакая это не альтернатива 1с! убожество совковое! да и какова я буду платить 2500, если могу 1С 8 версию за 3300?! Очередная попытка горе-прогеров прыгнуть выше задницы!
Спасибо | 27-07-2012, 18:58
Хорошая, удобная, разные лицензии (в том числе и free). Спасибо за поддержку малого бизнеса.
Кэт | 2-12-2010, 17:18
Удобно. Отлично. Пользуюсь вашим продуктом ВС Бухгалтерия с 2009 года. Меня всё прекрасно устраивает. Успехов вашей компании и спасибо за поддержку малого бизнеса.
Вовка | 16-06-2009, 19:39
ВС:Бухгалтерия 7.0 и ABC CRM free (на два пользователя) отлично дополняют друг друга.
18 | 18-04-2009, 12:10
Плохо когда в бухгалтерии нет встроенного, гибкого и функционального CRM, приходится докупать, интегрировать в следствии чего возникают проблемы с обменом информации и тд. Это относиться практически ко всем разработчикам и проблему эту надо устранить.
Лидер и К | 4-04-2009, 19:13
ВС:Бухгалтерия 7.0+Бератор+Корпоративный менеджмент (сборник по) связка программ незаменима для любого использования.
Фермер 2009 | 30-03-2009, 09:12
LocalOff 2.0.1 + ВС:Бухгалтерия 7 + КИС Lack 2009 + Runa WFE — отличное дополнение друг друга.
Вова | 26-03-2009, 19:48
Неплохая программа, аналогичные: финансы без проблем, hansa, дебет плюс v 12, millenium BSA только они и в LINUX работают.
9 | 9-03-2009, 16:38
Неплохо если все блоки вместе, по отдельности не очень (можно найти другую замену), да и в linux возможно не работает.
Фермер | 20-02-2009, 17:47
Когда будет версия для ОС Mandriva 2009 и Alt linux 4.1. Замечательная программа только функционала в бесплатной версии маловато (жадные).
Student | 19-02-2009, 20:07
Однопользовательская версия программы ВС:Бухгалтерия 7.0 предоставляется бесплатно в рамках программы Помощи малому бизнесу (да и студентам то-же), необходимо зарегистрировать на сайте разработчика. Хорошая программа.
моды карт — .
Поделиться в соц. Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна. Бесплатную версию Дебет Плюс могут использовать как предприниматели, так и малые предприятия. Система позволяет вести складской учёт, включает в себя систему по взаимодействию с клиентами. В функции системы входит свод бухгалтерского баланса, учет основных средств, заработная плата. Бесплатная версия системы»Дебет Плюс»:
Ultimate keygen xilisoft video converter ultimate кряк xilisoft video converter ultimate crack. числовой и знаковой символики и математическим складом ума. . Формирование системы поддержки малого предпринимательства в.
Присутствует Описание: Учет товара по штрих-кодам. Торгсофт — это комплексный учет предпринимателя учет затрат и доходов, себестоимость, зарплата, учет услуг и заказов , складской учет, база клиентов. Программа работает с дисконтными карточками и позволяет владельцу магазина организовать любую систему скидок в своем магазине. Учет товара в магазине так ли необходима автоматизация? Современный магазин торговая сеть в особенности представляет собой довольно сложную систему складов, требующую перемещений продукции и оперативного учета.
Автоматизация учета товаров и денежных средств — один из ключевых факторов успешности любого бизнеса. Особенно это касается ситуаций, когда бизнес ведется в условиях высокой конкуренции. Поэтому автоматизация учета товара не просто важна, она жизненно необходима для предприятия, работающего в торговой сфере.
Несколько важных правил
Те, кого интересует вопрос о том, как вести складской учет, должны с самого начала серьезно подойти к вопросу создания собственной компьютерной программы. При этом следует с самого начала придерживаться следующих правил:
- Все справочники должны изначально создаваться максимально точно и подробно. В частности, нельзя ограничиваться простым указанием названий товаров и следует также указывать артикулы, коды, сроки годности (для определенных видов) и пр.
- Начальные остатки обычно вводятся в таблицы в денежном выражении.
- Следует соблюдать хронологию и вносить данные о поступлении тех или иных товаров на склад раньше, чем об отгрузке покупателю.
- Перед заполнением таблиц Excel необходимо обязательно провести инвентаризацию.
- Следует предусмотреть, какая дополнительная информация может понадобиться, и вводить и ее, чтобы в дальнейшем не пришлось уточнять данные для каждого из товаров.
Перед тем как приступить к разработке электронной таблицы для обеспечения нормального функционирования вашего склада, следует учесть его специфику. Общие рекомендации в таком случае следующие:
- Необходимо составить справочники: «Покупатели», «Поставщики» и «Точки учета товаров» (небольшим компаниям они не требуются).
- Если перечень продукции относительно постоянный, то можно порекомендовать создать их номенклатуру в виде базы данных на отдельном листе таблицы. В дальнейшем расход, приход и отчеты требуется заполнять со ссылками на нее. Лист в таблице Excel с заголовком «Номенклатура» должен содержать наименование товара, коды продукции, товарные группы, единицы измерения и т.п.
- Отчет формируется посредством инструмента «Сводная таблица».
- Поступление на склад должно учитываться на листе «Приход».
- Требуется создать листы «Расход» и «Остатки» для отслеживания текущего состояния.