Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы для ведения бухгалтерского учета

Программы для ведения бухгалтерского учета

Программы для ведения бухгалтерского учета

Человек, который ведет бухгалтерию на предприятиях, вынужден обрабатывать большое количество данных. Если не использовать в своей работе специальные программы, то этот процесс будет трудоемким и затянется во времени. В данном обзоре собраны самые популярные программные продукты, которые выступают помощниками бухгалтерам.

Содержание

1С- ВС: Бухгалтерия — Однопользовательская бесплатная версия для ведение бухгалтерского учета в организации.

Программа для тех, у которых проблемы с работодателями, не желающими раскошеливаться на и которым приходится работать на старой купленной несколько лет назад версии 1С бухгалтерии. Старая версия 1С несет в себе много угроз из-за нехватки обновлений, а это головная боль и бессонные ночи для бухгалтера.

ВС: Бухгалтерия — программный продукт, предназначенный для ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях .

Функциональные возможности программы 1С — ВС: Бухгалтерия:
Бухгалтерский учет
Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
Книга учета доходов и расходов.

Учет основных средств.
Учет товарно-материальных запасов и услуг.
Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
Учет операций по расчетному счету.
Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.

Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей.
Актуальные формы отчетности.
Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, проведения документов, вручную.

Существуют платные версии ВС: Бухгалтерии и
Однопользовательская версия программы ВС:Бухгалтерия 7.0 предоставляется бесплатно в рамках программы Помощи малому бизнесу. Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета на одном рабочем месте одним бухгалтером.

После установки программу необходимо зарегистрировать!

Кинолюб | 13-01-2014, 21:29
Я разочарован. Был на оф.сайте компании высший сорт: v-sort.ru. Скачал вашу бесплатную программу. 1.) ее версия от июля 2013. С тех пор вышло уже 6 обновлений. 2.) обновления платные 5000 за 6 мес. Да и зачем они, т.к.: 3.) в бесплатной версии можно создать только 20 документов. На сайте же описаны ее ограничения. Цитата: по функциональному наполнению бесплатная версия идентична коммерческой версии вс: бухгалтерия, но с небольшими ограничениями. В ознакомительном режиме разрешается создать не более 20 документов для каждого типа документа (счет, расходная накладная, счет-фактура) и не более 100 аналитических признаков каждого типа (номенклатура, контрагенты, сотрудники). На печать выводятся документы с пометкой «режим ознакомления». Ну как вам. Это обман. Не качайте и не пользуйтесь этим разводом.

Читать еще:  Что делать, если Айтюнс не видит Айфон

Алексей | 7-04-2013, 10:55
Программа (ее коммерческая версия) своих денег не стоит. А работа в бесплатной версии (т.н. программа помощи малому бизнесу), не стоит потерянного времени. Программа не формирует автоматически некоторые отчеты, в частности декларацию по налогу на прибыль. Отсутствует любая аналитика, позволяющая отследить ошибки в ведении бухучета. Вобщем моя оценка — программа даже близко не стоит рядом с 1с. Уровень программы — это «БизнесПак» и «Упрощенка» в одном флаконе, но эти бесплатные и гораздо проще в работе. Своих денег не стоит. Лажа.

Юрий | 1-03-2013, 18:13
Никакая это не альтернатива 1с! убожество совковое! да и какова я буду платить 2500, если могу 1С 8 версию за 3300?! Очередная попытка горе-прогеров прыгнуть выше задницы!

Спасибо | 27-07-2012, 18:58
Хорошая, удобная, разные лицензии (в том числе и free). Спасибо за поддержку малого бизнеса.

Кэт | 2-12-2010, 17:18
Удобно. Отлично. Пользуюсь вашим продуктом ВС Бухгалтерия с 2009 года. Меня всё прекрасно устраивает. Успехов вашей компании и спасибо за поддержку малого бизнеса.

Вовка | 16-06-2009, 19:39
ВС:Бухгалтерия 7.0 и ABC CRM free (на два пользователя) отлично дополняют друг друга.

18 | 18-04-2009, 12:10
Плохо когда в бухгалтерии нет встроенного, гибкого и функционального CRM, приходится докупать, интегрировать в следствии чего возникают проблемы с обменом информации и тд. Это относиться практически ко всем разработчикам и проблему эту надо устранить.

Лидер и К | 4-04-2009, 19:13
ВС:Бухгалтерия 7.0+Бератор+Корпоративный менеджмент (сборник по) связка программ незаменима для любого использования.

Фермер 2009 | 30-03-2009, 09:12
LocalOff 2.0.1 + ВС:Бухгалтерия 7 + КИС Lack 2009 + Runa WFE — отличное дополнение друг друга.

Вова | 26-03-2009, 19:48
Неплохая программа, аналогичные: финансы без проблем, hansa, дебет плюс v 12, millenium BSA только они и в LINUX работают.

Читать еще:  Как изменить цвет Панели задач в Windows 7

9 | 9-03-2009, 16:38
Неплохо если все блоки вместе, по отдельности не очень (можно найти другую замену), да и в linux возможно не работает.

Фермер | 20-02-2009, 17:47
Когда будет версия для ОС Mandriva 2009 и Alt linux 4.1. Замечательная программа только функционала в бесплатной версии маловато (жадные).

Student | 19-02-2009, 20:07
Однопользовательская версия программы ВС:Бухгалтерия 7.0 предоставляется бесплатно в рамках программы Помощи малому бизнесу (да и студентам то-же), необходимо зарегистрировать на сайте разработчика. Хорошая программа.

моды карт — .

Поделиться в соц. Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна. Бесплатную версию Дебет Плюс могут использовать как предприниматели, так и малые предприятия. Система позволяет вести складской учёт, включает в себя систему по взаимодействию с клиентами. В функции системы входит свод бухгалтерского баланса, учет основных средств, заработная плата. Бесплатная версия системы»Дебет Плюс»:

Ultimate keygen xilisoft video converter ultimate кряк xilisoft video converter ultimate crack. числовой и знаковой символики и математическим складом ума. . Формирование системы поддержки малого предпринимательства в.

Присутствует Описание: Учет товара по штрих-кодам. Торгсофт — это комплексный учет предпринимателя учет затрат и доходов, себестоимость, зарплата, учет услуг и заказов , складской учет, база клиентов. Программа работает с дисконтными карточками и позволяет владельцу магазина организовать любую систему скидок в своем магазине. Учет товара в магазине так ли необходима автоматизация? Современный магазин торговая сеть в особенности представляет собой довольно сложную систему складов, требующую перемещений продукции и оперативного учета.

Автоматизация учета товаров и денежных средств — один из ключевых факторов успешности любого бизнеса. Особенно это касается ситуаций, когда бизнес ведется в условиях высокой конкуренции. Поэтому автоматизация учета товара не просто важна, она жизненно необходима для предприятия, работающего в торговой сфере.

Читать еще:  Что делать, если нет доступа к интерету на Windows (Виндовс) 10?

Несколько важных правил

Те, кого интересует вопрос о том, как вести складской учет, должны с самого начала серьезно подойти к вопросу создания собственной компьютерной программы. При этом следует с самого начала придерживаться следующих правил:

  • Все справочники должны изначально создаваться максимально точно и подробно. В частности, нельзя ограничиваться простым указанием названий товаров и следует также указывать артикулы, коды, сроки годности (для определенных видов) и пр.
  • Начальные остатки обычно вводятся в таблицы в денежном выражении.
  • Следует соблюдать хронологию и вносить данные о поступлении тех или иных товаров на склад раньше, чем об отгрузке покупателю.
  • Перед заполнением таблиц Excel необходимо обязательно провести инвентаризацию.
  • Следует предусмотреть, какая дополнительная информация может понадобиться, и вводить и ее, чтобы в дальнейшем не пришлось уточнять данные для каждого из товаров.

Перед тем как приступить к разработке электронной таблицы для обеспечения нормального функционирования вашего склада, следует учесть его специфику. Общие рекомендации в таком случае следующие:

  • Необходимо составить справочники: «Покупатели», «Поставщики» и «Точки учета товаров» (небольшим компаниям они не требуются).
  • Если перечень продукции относительно постоянный, то можно порекомендовать создать их номенклатуру в виде базы данных на отдельном листе таблицы. В дальнейшем расход, приход и отчеты требуется заполнять со ссылками на нее. Лист в таблице Excel с заголовком «Номенклатура» должен содержать наименование товара, коды продукции, товарные группы, единицы измерения и т.п.
  • Отчет формируется посредством инструмента «Сводная таблица».
  • Поступление на склад должно учитываться на листе «Приход».
  • Требуется создать листы «Расход» и «Остатки» для отслеживания текущего состояния.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты