Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое «режим совместимости» в Microsoft Office

Что такое «режим совместимости» в Microsoft Office?

Когда вы открываете документ, созданный в более старой версии Microsoft Word, Excel или PowerPoint, в современной версии Office, вы можете увидеть «Режим совместимости» после названия документа в заголовке. Это изменяет способ отображения документа и не позволяет использовать некоторые современные функции.

Обычно это не то, о чем вам следует беспокоиться — Office делает правильные вещи, чтобы обеспечить правильную работу старых документов, и вы можете продолжать сотрудничать с людьми, использующими старые версии Office. Но вы можете выйти из режима совместимости, если хотите.

Что такое режим совместимости?

Современные версии Microsoft Office внедрили новые функции, которые не совместимы со старыми версиями Microsoft Office. Современные версии Word, Excel и PowerPoint также обрабатывают форматирование документа немного иначе, чем старые версии.

Когда вы создаете новый документ в Office 2013 или 2016, он создается как современный документ с доступом ко всем этим новым функциям и последним стилям форматирования. Однако при открытии документа, созданного в Office 2010 или более старой версии Office, он открывается в режиме совместимости, чтобы гарантировать, что он будет выглядеть так же в тех старых версиях, что и в 2013 или 2016 годах.

Режим совместимости также отключает доступ к новым функциям. Например, если кто-то создает документ в Word 2007 и открывает его в Word 2016, Word 2016 помешает вам использовать функции, которые Word 2007 не понял бы. Затем вы можете сохранить документ и отправить его обратно человеку, который отправил его вам, без проблем. Если Word 2016 позволяет использовать современные функции, другой человек может не иметь возможности просмотреть весь документ.

Этот режим предназначен для обеспечения того, чтобы пользователи разных версий Microsoft Office могли продолжать работать вместе, а документы, созданные в старых версиях Office, не будут выглядеть иначе, когда они будут открыты в будущих версиях Office.

Точные функции, которые отключены в режиме совместимости, зависят от того, какое приложение Office вы используете, и какого типа режима совместимости используется документ. Например, если вы используете Word 2016 и открываете документ, который находится в режиме совместимости Word 2010, вы не сможете использовать приложения для Office или встроить онлайн-видео. Эти функции требуют Word 2013 или новее. Microsoft предлагает полный список функций Word, недоступных в режиме совместимости.

Читать еще:  Обновление БИОСа ASRock

Добавить режим совместимости в Word

Чтобы дать нам представление об ограничениях, о которых мы говорим, например, об использовании видео в Документы Word невозможно в версиях, предшествующих Office 2016.

Конечно, если нам это нужно, нам нужно знать, что у нас есть возможность реализовать сами ce режим совместимости вручную. Это может помочь нам, если мы считаем, что в будущем наш собственный файл можно будет открыть в более ранних версиях Office. Поэтому для этого достаточно зайти в меню «Файл» программы и нажать «Конвертировать».

Таким образом, в это время файл будет в режиме совместимости, и другим будет легче его увидеть и отредактировать, независимо от версии пакета.

Остановка службы помощника по совместимости программ (3 способ)

Еще один из способов: отключение в локальных службах службы помощника по совместимости в операционной системе Windows.

Настройте следующие параметры:

  1. Нажмите одновременно на клавиатуре на клавиши «Win» + «R».
  2. В окне «Выполнить», в поле «Открыть» введите выражение «services.msc» (без кавычек), а затем нажмите на кнопку «ОК» для выполнения команды.
  3. В окне «Службы» кликните два раза левой кнопкой мыши по службе «Служба помощника по совместимости программ».

служба помощника по совместимости

  1. В окне «Свойства: Служба помощника по совместимости программ (Локальная система)», во вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Остановить», если служба работает в данный момент времени.
  2. В настройке «Тип запуска» выберите «Отключена», а затем нажмите на кнопку «ОК».

служба отключена

Режим совместимости при создании новых документов

Ранее мы уже описали условия, при которых запускается режим совместимости. Но иногда бывает так, что он активируется даже в момент создания нового документа.

Режим совместимости при создании нового документа в Эксель

Такое может происходить по причине того, что в программе по умолчанию включено сохранение файлов формате более старых версий, например, Excel 97-2003 (xls). Чтобы это исправить, требуется установить XLSX в качестве формата по умолчанию.

  1. Открываем меню “Файл”.Переход в меню Файл в Excel
  2. В перечне слева щелкаем по разделу “Параметры” в самом низу окна.Переход в Параметры Эксель
  3. В отобразившихся параметрах программы переходим в подраздел “Сохранение”. В правой части окна находим параметр “Сохранять файлы в следующем формате”, щелкаем по текущему варианту и из предложенного списка выбираем “Книга Excel”. Затем нажимаем OK.Выбор формата по умолчанию для сохранении документов в Эксель
  4. Подтверждаем смену формата на XLSX (Office Open XML), в том числе, для всех доступных приложений MS Office, поддерживающих этот формат, нажав кнопку OK.Выполнение смены формата файлов по умолчанию на Office Open XML в Excel
  5. Теперь все новые документы будут создаваться и сохраняться с полным функционалом, поддерживаемым текущей версией программы.Новая книга в Эксель
Читать еще:  Как выйти из почты Яндекс

Создание и открытие книг в Excel.

Файл Excel называют рабочей книгой. При запуске программы сразу, автоматически, создается новый файл с названием Книга1, которое в дальнейшем можно заменить на любое желаемое.

СОЗДАНИЕ НОВОЙ КНИГИ

Выбераем вкладку “Файл”. Откроется представление Backstage. Выбераем “Создать”, затем нажимаем “Пустая книга”. Для быстрого создания новой книги можно воспользоваться стандартной комбинацией «горячих» клавиш CTRL+N.

Backstage – это окно, которое открывается при щелчке на вкладке “Файл”.

Создание и открытие книг в Excel.

ОТКРЫТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КНИГИ EXCEL

1. Переходим к представлению Backstage, на вкладку “Открыть”.

Создание и открытие книг в Excel.

2. Выбераем “Компьютер”, а затем “Обзор”. Кроме этого можно открыть файлы, хранящиеся в службе OneDrive.

Создание и открытие книг в Excel.

Появится диалоговое окно “Открытие документа”. Осталось выбрать нужный файл, а затем нажать “Открыть”.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ КНИГИ В EXCEL

Бывает что приходится работать с одним и тем же документом, именно поэтому будет удобнее закрепить его в представлении Backstage.

1. Нужно перейти к представлению Backstage, затем нажать “Открыть”. Появятся последние открытые книги.

2. Наводим указатель мышки на книгу, которую необходимо закрепить. Рядом с ней появится значок в виде канцелярской кнопки. Нажимаем на значок.

Создание и открытие книг в Excel.

3. Книга окажется закрепленной. Для того чтобы снять закрепление, снова нужно нажать на значок канцелярской кнопки.

Похожим образом в представлении Backstage можно закреплять еще и папки для быстрого доступа к ним. Для этого, находясь в представлении Backstage, нужно перейти на вкладку “Открыть” и выбрать “Компьютер”. Найти папку, которую требуется закрепить, и нажать на значок канцелярской кнопки.

Шаблоны в Excel

Шаблон – это предварительно созданный документ, служащий для ускорения работы. Шаблоны содержат готовые настройки, такие как форматирование и дизайн, с целью экономии времени и сил при создании нового проекта.

Читать еще:  Эмуляторы PlayStation 1 для компьютера на Windows
Создание новой книги из шаблона

1. Нужно открыть вкладку “Файл”, чтобы перейти к представлению Backstage.

2. Нажать “Создать”. Следом за опцией “Пустая книга” расположены несколько шаблонов.

3. Выбрать шаблон, чтобы посмотреть его.

Создание и открытие книг в Excel.

4. Откроется предварительный просмотр и дополнительная информация об использовании шаблона.

5. Нажимаем “Создать”, чтобы воспользоваться выбранным шаблоном. Откроется новая книга на основе шаблона.

Создание и открытие книг в Excel.

РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ В EXCEL

Иногда возникает необходимость работать с документами, которые созданы в более ранних версиях Microsoft Excel, например, Excel 2007/2003 или 2000. При открытии таких книг включается режим совместимости, иногда его называют режимом ограниченной функциональности. В режиме совместимости некоторые опции отключены, т.е. доступны только те команды, что использовались для создания документа.

Для того чтобы убрать режим совместимости, необходимо преобразовать книгу в формат, соответствующий текущей версии Excel.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КНИГИ

Представим есть книга Excel созданная в программе версии 2007 года в режиме совместимости. Для того чтобы использовать весь функционал Excel 2013, необходимо преобразовать файл в формат Excel 2013. Необходимо сделать:

1. Открыть вкладку “Файл”, чтобы перейти к представлению Backstage.

2. Открываем вкладку “Сведения” и выбераем команду “Преобразовать”.

Создание и открытие книг в Excel.

3. В появившемся диалоговом окне нажимаем “ОК”, чтобы подтвердить смену формата файла. Книга будет преобразована в новый формат, а режим совместимости убран.

Будьте дотошны и не паникуйте!

Хуже всего проблемы с Outlook — насколько сложно диагностировать проблему. Лучше всего быть внимательным и записывать все, что вы пытаетесь — даже если это не работает.

Если ни одна из стратегий, перечисленных в этой статье, не устраняет ваши проблемы, вам, возможно, придется проконсультироваться с профессионалом

, Однако, если вы сможете передать то, что вы уже пытались, в службу технической поддержки, они смогут устранить некоторые возможные причины и сэкономить некоторое время. Следите за своими собственными попытками диагностики, и ваши усилия не будут напрасными.

У вас есть совет для возвращения Outlook из мертвых? Или вы ищете помощь по конкретному вопросу, не описанному в этом руководстве? Перейдите в раздел комментариев, чтобы присоединиться к беседе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector