Repeater-zone.ru

ПК Репитер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать блеск и блики в Фотошоп

Я выбрал такое фото с мужчиной, на лице и лбу которого видны блики. Повторите ниже описанные действия, чтобы убрать блики.

Как убрать блеск и блики в Фотошоп

  1. Откройте выбранную вами фотографию в Фотошоп.
  2. Создайте новый слой.
  3. Смените режим смешивания на Darken (Замена темным) — в этом и заключается весь секрет.
  4. Возьмите инструмент Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) или Clone Tool (Штамп) и убедитесь, что у вас выбрана опция Use All Layers (Образец всех слоев). Больше всего я предпочитаю работать инструментом Штамп, потому что здесь можно регулировать нажим пера при работе с планшетом Wacom в то время, как инструмент Восстанавливающая кисть не реагирует на нажим.
  5. Зажмите клавишу Alt и кликните по темной части лица или лба, которая подходит по цвету, чтобы покрыть блеск. Переместите кисть, где необходимо затемнить и закрасьте блеск. Если вы используете графический планшет Wacom, то выберите штамп, чтобы изменять непрозрачность и нажим кисти.
  6. Когда вы будете довольны результатом, то отрегулируйте непрозрачность.

Ниже показаны результаты до и после удаления блеска с лица и лба.

Как убрать блеск и блики в Фотошоп

Как убрать блеск и блики в Фотошоп

Способ 1. Усиление бликов с помощью режима наложения Linear Burn (Линейный затемнитель)

Первый способ, который мы рассмотрим, является самым быстрым, но и результат его применения будет наименее контролируемым. На мой взгляд, он хорошо подходит для обработки мужских портретов(т.к. результатом применения данного метода обычно являются явные, резкие блики с некоторым усилением детализации, что может несколько подчеркнуть мужественность), при потоковой обработке (т.к. является наиболее простым и быстрым из трех предложенных способов) и при обработке пейзажей или фотосъемки еды (где дополнительная детализация и некоторая «резкость» тонов почти всегда будет плюсом).

Начнем с того, что создадим новый пустой слой, кликнув на значок (), через меню Layer—>New—>Layer (Слой) или воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+N.

Теперь нам нужно понять, в каком из каналов — R, G, B — блики будут наиболее явными. Для этого нужно либо их визуально проанализировать, перейдя в панель Channels (Каналы), либо сразу, по опыту, знать, какой канал окажется наиболее подходящим для данной конкретной цели. Если мы говорим об усилении объемов и бликов в портретной фотографии, то нас практически всегда будет интересовать синий канал.

Чтобы взять информацию из канала и поместить её в слой, который мы только что создали, можно либо воспользоваться буфером обмена и скопировать её непосредственно из панели Channels (Каналы), либо, что гораздо быстрее, использовать команду Image—>Apply Image (Внешний канал) со следующими параметрами: Source (Источник) — файл с нашей фотографией, Layer (Слой) — Merged (Объединенные), Channel (Канал) — Blue (Синий), Blending (Наложение) — Normal (Обычный).

Сделав это, создадим копию полученного черно-белого слоя: воспользуемся Layer—>New —>Layer Via Copy (Скопировать на новый слой) или просто Ctrl+J, и поставим её в режим наложения Linear Burn (Линейный затемнитель).

Теперь в панели Layers (Слои) выделим оба полученных таким образом черно-белых слоя (оригинал с информацией синего канала и его копию) и объединим вместе: Layer—>Merge Layers (Объединить слои) или Ctrl+E.

В результате получим очень темный черно-белый слой, полностью черный всюду, кроме участков, где на фотографии располагаются наиболее активные светлые области. Все, что нам осталось — это перевести его в режим наложения Screen (Экран) и отрегулировать интенсивность усиления бликов, изменяя его Opacity (Непрозрачность).

Ввиду того, что на последнем слое «провал» в черный наступает очень резко (и мы практически ничего не можем с этим поделать без ущерба для скорости работы), зоны с усиленным таким образом объемом имеют достаточно резкие границы, поэтому применять данный способ следует с некоторой осторожностью, особенно при ретуши женских портретов.

Читать еще:  Скачать Tkexe Kalender бесплатно на компьютер

Результат применения способа:

Как добавить линзу без разрушения

Шаг 1: примени фильтр размытия линзы

Когда наше изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить блик на объективе, как обычно, если бы мы применяли его непосредственно к изображению. Несмотря на то, что мы собираемся отменить эффект, это дает нам возможность расположить блик объектива именно там, где мы этого хотим. Чтобы добавить блики на объективе, откройте меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Визуализация», а затем выберите « Вспышка объектива»:

Перейдите в Filter> Render> Lens Flare.

Это открывает диалоговое окно Lens Flare. Фильтр Lens Flare в Photoshop добавляет к изображению эффект имитации бликов объектива, и мы можем выбрать один из четырех различных типов объективов (50-300 мм Zoom, 35mm Prime, 105mm Prime и Movie Prime) в разделе Lens Type на нижняя часть диалогового окна. Каждый из них даст нам другой тип вспышки. Выберите каждый из них, чтобы просмотреть эффект в области предварительного просмотра в верхней половине диалогового окна. Я собираюсь придерживаться стандартного 50-300-мм объектива с зумом. Вы также можете отрегулировать яркость бликов объектива, перетаскивая ползунок « Яркость» влево или вправо, но опять же, я буду придерживаться значения по умолчанию 100%.

Чтобы разместить блик объектива в нужном месте, просто щелкните внутри области предварительного просмотра. Место, на которое вы нажимаете, становится центром вспышки. Я собираюсь нажать прямо на заходящее солнце чуть выше людей, идущих по пляжу:

Нажмите внутри области предварительного просмотра, чтобы установить положение блика объектива.

Когда вы будете довольны типом и положением блика вашего объектива, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Затем Photoshop применит эффект к вашему изображению в окне документа. Вот как выглядит моя бликовая линза:

Первоначальный эффект бликов объектива.

Единственная проблема в том, что мы только что применили блик объектива непосредственно к самому изображению. Если бы я должен был сохранить изображение в этой точке и закрыть его, исходная фотография (без бликов на объективе) исчезла бы навсегда, и это не тот способ, которым вы хотите работать в Photoshop, особенно когда мы можем создать точно такой же Неразрушающий эффект, используя режимы наложения!

Шаг 2: отменить блик объектива

Теперь, когда мы точно знаем, где мы хотим, чтобы на изображении появилась блик объектива, давайте отменим эффект, перейдя в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Отменить блик объектива» . Или, более быстрый способ отменить эффект — нажать Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить последний шаг:

Перейдите в «Правка»> «Отменить блик объектива» или нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac).

Шаг 3: Добавить новый пустой слой

Нажмите на значок нового слоя в нижней части палитры слоев. Photoshop добавит новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем (это слой, на котором находится наше изображение):

Добавьте новый слой над фоновым слоем.

Шаг 4: заполните новый слой черным

Фотошоп не позволит нам применить фильтр Lens Flare к пустому слою, поэтому давайте закрасим слой цветом. Мы будем использовать черный цвет, который позволит легко смешать блики объектива с изображением позже. Вернитесь в меню Edit и на этот раз выберите Fill :

Перейдите в Edit> Fill.

Когда появится диалоговое окно Fill, установите для параметра « Использовать» в разделе « Содержимое » в верхней части диалогового окна значение « Черный» :

Читать еще:  Скачать Vizitka

Установите черный цвет, которым вы хотите заполнить слой.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Photoshop заполняет новый слой черным, который заполняет окно документа черным, временно скрывая исходную фотографию из вида.

Шаг 5: повторно примени фильтр бликов линзы

Теперь, когда слой больше не пустой, мы можем повторно применить наш фильтр Lens Flare. Photoshop по-прежнему запоминает все настройки, которые мы использовали для фильтра в последний раз, когда мы его применяли, включая положение вспышки, поэтому все, что нам нужно сделать, — это повторно применить его. Так как фильтр Lens Flare был последним фильтром, который мы использовали, мы можем быстро повторно применить его, просто зайдя в меню Filter и выбрав Lens Flare в самом верху списка. Или, чтобы еще быстрее применить последний фильтр, который вы использовали, просто нажмите Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac) на клавиатуре:

Ранее использованный фильтр всегда отображается в верхней части меню фильтра, поэтому мы можем легко повторно применить его, используя те же настройки.

Та же самая засветка объектива появляется в той же позиции в окне документа, на этот раз на слое 1, а не на самом изображении:

Космос. Последний рубеж. Это . о, извините за это.

Шаг 6: измени режим смешивания слоя на экран

Все, что нам нужно сделать сейчас, это спрятать весь сплошной черный цвет на слое и смешать блики линзы с изображением под ним, и мы можем легко это сделать, изменив режим наложения для слоя 1 с Normal на Screen . Вы найдете опцию режима наложения в верхнем левом углу палитры слоев:

Измените режим наложения для слоя 1 на экран.

С режимом наложения, установленным на Экран, весь сплошной черный цвет на слое 1 исчезает, оставляя только блики самого объектива и давая нам тот же самый эффект, который мы изначально имели, только на этот раз, на отдельном слое:

Тот же эффект бликов объектива был применен без ущерба для оригинальной фотографии.

Поскольку блик объектива теперь находится на отдельном слое над изображением, мы можем включить и выключить его, просто щелкнув значок видимости слоя (глазное яблоко) в крайнем левом углу слоя 1. Нажмите его один раз, чтобы выключить блик объектива. Нажмите еще раз, чтобы снова включить:

Нажмите на значок видимости слоя, чтобы показать или скрыть блики в окне документа.

Шаг 7: понизьте непрозрачность бликов объектива (необязательно)

Еще одно преимущество наличия бликов на собственном слое состоит в том, что мы можем уменьшить его интенсивность, если необходимо, уменьшив непрозрачность слоя 1. Вы найдете опцию «Непрозрачность» прямо напротив опции режима наложения в верхней части палитры слоев. Чем ниже вы устанавливаете непрозрачность, тем более тонкими будут блики объектива в документе:

Снижение непрозрачности слоя 1 уменьшает интенсивность бликов объектива.

Здесь я уменьшил непрозрачность до 50%, дав мне гораздо более тонкий эффект блика:

Более тонкий эффект вспышки.

Обязательно сохраните изображение в виде файла PSD Photoshop, когда все будет готово, чтобы сохранить слои в целости на случай, если вам когда-нибудь понадобится вернуться к исходному изображению без эффекта блика.

Акцентирую блики

4. Свечение бликов

На новом слое мягкой кистью белого цвета в предполагаемых местах самых ярких бликов рисую небольшие точки (на рисунке, для наглядности, отмечены красным), добавляю немонохромного шума (Фильтр-Добавить шум) и дублирую слой (Ctrl+E).
Один дубль размываю в движении (Motion Blur) под углом (Angle) 30−60 градусов (степень смещения выбираю на глаз), второй размываю в движении в направлении противоположном первому и с меньшей степенью смещения. Поучилось подобие звездочки в месте наиболее ярких бликов. Объединяю эти слои и меняю режим наложения на «Экран» (Screen), заливка 60−80%.

Читать еще:  Графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования

5. Твердой кистью белого цвета еще раз прохожусь по местам самого яркого свечения и инструментом «Палец» размазываю края. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay), заливка 30−60%. Дублирую слой, размываю по Гауссу.

Искры

Второй способ создания эффекта

Этот вариант не такой универсальный, как предыдущий, так как в первом можно было создать иллюзию абсолютно любого цвета. Но зато он позволяет создать блик очень быстро, практически моментально. Лучше размещать солнечных зайчиков на тех фотографиях, на которых они должны быть.

Если снимок сделан на закате или восходе — это отличное полотно для творчества. Но если фото снято в домашних условиях или в ночное время, то нужно подходить осторожно к добавлению эффектов. Сделать блики на фото в «Фотошопе», как и в первом варианте, достаточно легко.

путь к блику

Для начала необходимо открыть фотографию с помощью «Фотошопа». Сразу же преобразовываем слой в смарт-объект. Для этого на панели «Слои» нужно нажать правой кнопкой мыши на снимке и выбрать одноименный пункт. Следующим пунктом необходимо открыть окно «Фильтр», после этого перейти в меню «Рендеринг» и «Блики». Появилось уже знакомое окно, но вместо черного фона на миниатюре виден снимок. Именно это позволяет максимально удобно и точно расположить эффект. Когда все будет выполнено, нужно нажать кнопку «Ок».

Причем, если не понравится итоговый вариант в оригинальном масштабе, на панели «Слои» можно двойным щелчком по блику вызвать все то же самое окно для редактуры.

Судя по отзывам, фотографы очень редко пользуются таким способом, так как он является шаблонным и не всегда идеально подходит к снимку. Но некоторые специалисты используют такой блик, чтобы затонировать фото и придать туманности. Для этого нужно поиграть с непрозрачностью слоя.

диалоговое окно

Придаем окраску

Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

Придаем цвет блику

В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.

Придаем цвет блику (2)
Придаем цвет блику (3)

Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».

Карта градиента

В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.

Карта градиента (2)

В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.

Карта градиента (3)

Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…

Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.

Карта градиента (4)

Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.

Карта градиента (5)
Карта градиента (6)

Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.

Варианты градиента
Варианты градиента (2)

О чем следует помнить, добавляя солнечный блик:

  • Будьте осторожны и экспериментируйте с непрозрачностью для достижения желаемого эффекта.
  • Затемните окружающую область, чтобы подчеркнуть блик, особенно на очень светлых изображениях.
  • Скрывайте эффект под маской на лицах и тех областях, которые в нем не нуждаются. Блики, созданные в Photoshop, кажутся слишком идеальными и с жесткими краями. Вы всегда можете скрыть их частично под маской и смягчить края наложенного эффекта.

Я надеюсь, вам понравился этот небольшой урок о том, как добавить солнечный блик в программе Photoshop.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector