Repeater-zone.ru

ПК Репитер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация документов с Google Диск и восстановление данных

Синхронизация документов с Google Диск и восстановление данных

В этой статье мы рассмотрим что такое Google Диск, каковы его преимущества, процесс синхронизации ПК и облачного хранилища, и, наконец, как восстановить стертые данные .

Синхронизация с Google Диск

Облачное хранилище — один из важнейших аспектов в работе с данными. Существует огромное количество всевозможных ошибок, способных привести к потере наших ценных файлов и мы, зачастую, упускаем объективно полезные инструменты в работе с ними. Они способны помочь не только восстановить стертые документы, но и обеспечат вам полное спокойствие, ведь теперь данные никуда не пропадут.

Если вам пока не доводилось работать с облачными хранилищами, рекомендуем задуматься над использованием Google Диск. Одна из причин тому — его привязка к Google-аккаунту, который у большинства пользователей является основным почтовым ящиком.

Содержание статьи:

Free Download for PC

Запуск нескольких экземпляров Google Диска в Windows:

Существуют различные способы запуска нескольких учетных записей Google Диска на компьютере. Для этой статьи мы использовали сторонний клиент Google Drive под названием «Insync», доступный в Windows, macOS и Linux. Следующие инструкции предназначены для ПК с Windows, но процесс должен быть примерно одинаковым на всех вышеупомянутых платформах.

  • Прежде всего, убедитесь, что на вашем компьютере не установлено приложение Google Drive . Если это так, вам нужно сначала удалить его, чтобы убедиться, что все работает как запланировано. Убедившись, что на вашем устройстве не установлен клиент Google Drive, загрузите и установите Insync — сторонний настольный клиент для Google Drive, который поставляется с 15-дневной полнофункциональной пробной версией . После завершения пробного периода вам нужно будет решить, стоит ли программное обеспечение разовая плата в размере 29, 99 долл. США за пожизненную лицензию.
  • Теперь, когда Insync установлен на вашем компьютере, запустите программу и войдите в систему, используя одну из ваших учетных записей Google . Вы перейдете на веб-сайт Google для проверки подлинности своей учетной записи, и вам нужно будет предоставить Insync необходимые разрешения для доступа к файлам и управления ими.
  • Как только вы закончите со всем этим, синхронизация начнется немедленно, так как автоматическая синхронизация включена по умолчанию. Чтобы управлять расписанием синхронизации или любой другой функцией, щелкните значок панели задач Insync, как показано на рисунке ниже.
  • Вместо полноценного окна вы получите всплывающее окно, которое позволит вам контролировать большинство аспектов программы, включая расписание синхронизации. Если вы не хотите синхронизировать все файлы в облаке или если вам нужно ручное управление, вы всегда можете приостановить загрузку, нажав на маленькую кнопку «Пауза» в левом нижнем углу всплывающего уведомления, как показано на изображение ниже. Insync больше не будет загружать файлы в облако, пока вы не перезапустите процесс вручную.
  • Чтобы добавить больше учетных записей Google в Insync, просто наведите указатель мыши на маленький знак «+» в верхнем левом углу окна графического интерфейса, и вы получите несколько вариантов, как показано на рисунке ниже.
  • Нажмите «Добавить учетную запись Google» и перейдите к вводу данных о ваших вторых учетных данных на Google Диске. Процесс будет идентичен тому, который был в первый раз, поэтому вы снова попадете на сайт Google, где вам нужно будет ввести свое имя пользователя и пароль, после чего вам будет предложено дать Insync разрешение на управление и доступ к вашим файлам.
  • Вот и все! Как только Google аутентифицирует ваш второй аккаунт, на вашем ПК будет запущено два экземпляра Google Диска. Вы можете нажать «Управление», чтобы управлять своей учетной записью, или аватарами выше, чтобы переключаться между учетными записями . Просто повторите этот процесс столько раз, сколько вы хотите, чтобы добавить дополнительные учетные записи Google Диска на свой ПК, все из которых будут работать одновременно, и вам потребуется лишь щелкнуть аватарку, чтобы переключиться с одной учетной записи на другую.
Читать еще:  Как добавить график на график в Excel

Таким образом, вы можете добавить еще больше учетных записей Google Диска в Insync, и, как вы можете видеть на изображении выше, я добавил четыре учетные записи, принадлежащие мне и некоторым моим коллегам, и наши файлы были заархивированы в облако из каждой учетной записи так же, как ожидается. Весь процесс прошел гладко, и ни одному из нас даже не пришлось выходить из системы, чтобы приспособиться к другому, с чего и начался весь смысл этого упражнения.

Дополнительные приложения и сервисы для работы с Google Drive

Помимо собственных сервисов и приложений, Google предлагает дополнительные инструменты от сторонних разработчиков.

К примеру, можно скачать аддоны, которые позволят преобразовывать файлы в форматы, недоступные по умолчанию. Все аддоны доступны в магазине Chrome Web Store.

Дополнения для Google Docs

Также Google Drive можно интегрировать в другие популярные приложения. Есть версия онлайн-хранилища для Trello, Slack, Evernote и множества других программ, часто использующихся в бизнес-среде. Обычно об их существовании можно узнать непосредственно на сайте разработчика программы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector